Рекламное агентство
полного цикла
Хотите разместить рекламу в кинотеатре?
Доверяйте тем, кто дает результат
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Реклама в кинотеатрах

Реклама в кинотеатрах становится все более привлекательной для рекламодателей, что связано с её эффективным воздействием на зрителя. Реклама в кинотеатрах дает рекламодателю возможность полностью завладеть вниманием потенциальных потребителей, предлагая им яркое и запоминающееся действие на экране, дополненное непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных материалов. Запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше.

Примеры работ

Реклама в кино
Реклама в кино
Скрытая реклама в кино
Скрытая реклама в кино
Синема реклама
Синема реклама
Реклама в кинотеатре
Реклама в кинотеатре

Рекламное агентство полного цикла "Monas Media" предлагает вам разместить рекламу в следующих кинотеатрах г. Москвы и Московской области:

  • МУЛЬТИПЛЕКС «КАРО ФИЛЬМ» в Т.Ц. Атриум. Среднемесячная посещаемость – 140 400 человек.
  • МУЛЬТИПЛЕКС «КИРГИЗИЯ». Среднемесячная посещаемость - 94 500 человек.
  • КИНОКОНЦЕРТНЫЙ КОМПЛЕКС ОКТЯБРЬ. Среднемесячная посещаемость – 73 000 человек.
  • Кинотеатр КАРО ФИЛЬМ В ТРК «КРАСНЫЙ КИТ» (г. Мытищи Моск. область). Кинозал сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость - 71 000 человек.
  • ПУШКИНСКИЙ. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 54 100 человек.
  • ЭЛЕКТРОН. Среднемесячная посещаемость – 45 500 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ НА КАШИРСКОЙ». Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 43 900 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «ЗВЕЗДНЫЙ». Среднемесячная посещаемость – 35 000 человек.
  • МУЛЬТИПЛЕКС «БАЙКАЛ-АТЛАНТИС». Среднемесячная посещаемость – 32 000 человек.
  • Кинотеатр ОРЛЕНОК - среднемесячная посещаемость – 30 000 человек.
  • МНОГОЗАЛЬНЫЙ КИНОТЕАТР «КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ НА ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ». Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость– 29 300 человек.
  • АЛМАЗ - Среднемесячная посещаемость - 26 000 человек.
  • ПЕРВОМАЙСКИЙ. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 24 600 человек.
  • КАРО ФИЛЬМ В РАМСТОРЕ (г. Подольск, Моск. область). Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 21 800 человек.
  • БАРРИКАДЫ. Среднемесячная посещаемость – 13 500 человек.
  • УДАРНИК. Кинотеатр сертифицирован на высшую категорию киновидеопоказа. Среднемесячная посещаемость – 9 000 человек.
  • Кинотеатр ФОРМУЛА КИНО - Среднемесячная посещаемость - 21 000 человек.

Преимущества рекламы в кинотеатрах

Преимущества рекламы в кинотеатрах - это возможность размещать рекламу по выбранной схеме, выбирать фильм, обладать гарантированной посещаемостью. Исследования показывают, что ролики в кинотеатрах обладают высокой коммуникационной эффективностью, широким региональным охватом молодой платежеспособной аудитории. В кинотеатры приходит молодая и платежеспособная публика.

Кинотеатры, пожалуй, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Большая часть зрителей в «Пушкинском» — молодежь: около половины — 21–25 лет и еще четверть — 25–30 лет. Напротив, средний возраст киноплекса "Каро Фильм", расположенного в "Рамсторе" на Шереметьевской порядка 30–35 лет, род занятий — хорошо оплачиваемые наемные менеджеры. Это говорит о прямой зависимости местоположения кинотеатров и аудиторий. Получается, кинотеатры центральные — молодежные, а расположенные в крупных торговых комплексах, вроде "Рамстора", "Мега", адресованы семейным людям с машинами и серьезным шоппингом. В последнее время однозначно молодежность кинотеатров как рекламной площадки меняется в пользу большего разнообразия.

Сегодня в Москве 317 залов и 68037 кресел. А в регионах — практически девственный рынок: во всей России, не считая Москвы, пока не более 150 современных залов, в то время как потенциальную емкость рынка специалисты оценивает в более чем 2 000 кинозалов. И перспективы десятикратного роста подтверждаются появлением новых и новых проектов.

Передать киноаудитории рекламную информацию можно многими способами. Возможности рекламы в кинотеатрах:

  • Рекламные ролики перед сеансами;
  • Раздачи рекламных материалов через кассы;
  • Размещение стикеров на кассовых окнах кинотеатров;
  • Проведение премьерных мероприятий;
  • Размещение роликов на мониторах в фойе кинотеатров;
  • Размещение лайтбоксов в фойе кинотеатров;
  • Распространения буклетов с утра до вечера;
  • Реклама в кинотеатрах на спинках кресел;
  • Размещение рекламной информации на кассовых билетах;
  • Размещение логотипа и рекламной информации на стаканах для попкорна. Потребителями данного продукта являются 85% посетителей кинотеатров. Почти всегда кино ассоциируется с попкорном;
  • Размещение тейблстендов на столах в кафе кинотеатров;
  • Проведение семплинга и промо акций в фойе кинотеатров;
  • Размещение рекламы в изданиях "СМОТРИ КИНО", "СМОТРИ КИНО VIP".

Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы просмотреть рекламу. Точное целевое воздействие и высокое качество контакта — главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра по аудитории и точный выбор фильма для размещения роликов даёт практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале. К достоинствам кинорекламы относятся сила воздействия и зрелищность, совершенно не сопоставимые с рекламой на телевидении. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных — по сюжету, монтажу, спецэффектам. Если они будут идентичны телевизионным, это может вызвать раздражение кинозрителя.

Оставить заявку на изготовление бизнес сувениров на празднование нового года можно по номеру: +7 (495) 970-88-24 или +7 (903) 570-88-05.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету