Оформление фасада магазина — один из видов деятельности рекламного агентства Monas Media. Имеем опыт работы более 10 лет. Нестандартно и профессионально подходим к реализации самых креативных идей заказчика. Имеем собственное производство и опытный штат сотрудников, чтобы успешно реализовывать сложные проекты. Даем гарантию на материалы до 5 лет.
Примеры работ
Оформление фасада магазина - Ceramik Plaza
Оформление фасада магазина - Миклован
Оформление фасада магазина - Версаль
Плюсы оформления фасадов магазинов в Monas Media
Наружный дизайн помещений – важная деталь в продвижении бизнеса. Поэтому мы особенно тщательно разрабатываем стилистическую концепцию. Наши дизайнеры обязательно учитывают:
- специфику деятельности дизайн магазинов-конкурентов (исходя из этого подбираются сочетания цветов, изображения и слоганы);
- архитектуру и расположение помещения (этажность, количество входных групп, обособленно стоящее здание или павильон внутри торгового центра);
- наличие брендбука (строго следуем прописанным правилам);
- психологическое воздействие на аудиторию через запоминающиеся яркие ассоциации, приятные эмоции, вызываемые изображением.
Но тщательно проработанный нами медиаплан — это лишь половина успеха. Не меньше внимания мы уделяем качеству расходников. Выбрав европейских поставщиков, мы уверены в надежности и долговечности всех рекламных элементов настолько, что предоставляем гарантию на них до 5 лет. Также мы используем ламинацию, которая продлевает срок службы атрибутики до 10 лет.
Другие плюсы партнерства с компанией Monas Media:
- оказание услуги «под ключ», от разработки дизайна до сдачи сдачи готового проекта заказчику;
- работа только по официальному договору с понятным алгоритмом взаимодействия;
- закрепление за каждым проектом личного менеджера, который при необходимости всегда ответит на интересующие вопросы и предоставит отчет о проделанной работе.
Среди наших постоянных клиентов — торговые сети с филиалами не только в Москве, но и Подмосковье, регионах РФ. Для нас не проблема выехать в другой город или взять в работу оформление дизайна сразу нескольких помещений, так как большая команда сотрудников и высокий уровень производственных мощностей позволяют нам реализовывать и такие масштабные проекты. А если Вы открыли сеть магазинов и задумались над созданием общей стилистической концепции, то наши дизайнеры разработают под Ваш бизнес брендбук. Оформив по нему свои помещения, Вы однозначно повысите статус своей компании и выделитесь среди конкурентов.
Рекламные объекты для фасадов магазинов
В компании Monas Media визуализация торговых павильонов — это услуга комплексная. Работая с фасадом помещения, для рекламы и информирования покупателей мы используем следующие объекты:
- стеновые панели;
- баннеры – щиты, состоящие из полотна, пленки или специальной основы, на которые наносится рисунок;
- вывески – основной элемент магазина, на котором отображается название торговой точки, информация о профилирующем направлении ее работы;
- витрину – остекленная часть фасада здания, которая может оставаться без рекламного носителя, а может эффективно использоваться, как поверхность для информирования клиентов об ассортименте, скидках, акциях;
- панель-кронштейны – световые указатели, привлекающие внимание за счет особенностей визуального восприятия подсвеченных предметов;
- крышные конструкции – носители, которые закрепляются на крыше здания и используются для увеличения охвата целевой аудитории, а также повышения узнаваемости бренда;
- козырьки или маркизы – закрепляются над витринами и входом, могут также содержать изображения или текстовую информацию;
- лайтбоксы – представляют собой короб с внутренней подсветкой, который может использоваться, как дополнительный рекламный носитель или информационная вывеска рядом с магазином.
- светодиодное табло (бегущая строка) – обычно располагается над входной группой, используется для информирования посетителей о ценах, скидках, ассортименте и т.д.
- указатели – применяются в качестве ориентира для посетителей, могут находиться на некотором отдалении от торгового предприятия и выполняться в креативном стиле.
Выбор набора рекламных элементов зависит от дизайна, архитектурных особенностей помещения, пожеланий заказчика.
Как мы работаем
Работа над оформлением фасада магазина в агентстве Monas Media проходит по простой схеме.
- Получение заявки от рекламодателя через заполнение формы на сайте, звонок, письмо на e-mail.
- Уточнение деталей заказа, предварительный расчет стоимости.
- Подготовка коммерческого предложения, медиаплана.
- Согласование, подписание договора.
- Оформление фасада.
- Сдача отчета о проделанной работе.
Вы можете также заключить с нами договор на долгосрочное комплексное рекламное сопровождение.