Реклама на ТВ видео по праву считается одной из самых эффективных рекламных носителей. У многих возникает вопрос - сколько стоит реклама на ТВ? Ввиду высочайшей эффективности рекламы на ТВ видео заказчику часто приходится выкладывать немало денег. При проведении любой рекламной акции, следует как можно подробнее продумать концепцию, а также наиболее действенные методы реализации рекламной концепции в жизнь. Другими словами, надо заранее знать на какую социальную или возрастную категорию людей будет направлена ваша рекламная информация. Ведь предпочтения целевой аудитории ваших покупателей, потребителей и пользователей будут ключевым фактором в формировании будущей рекламной кампании. Например, на Муз-ТВ и РЕН ТВ реклама будет эффективной, если она направлена на людей более молодой возрастной группы, а реклама автомобилей на телевидении будет интересна мужской аудитории.
Давно известно, что реклама на ТВ будет лучше работать и приносить прибыль только в том случае, если реклама вашей организации или фирмы будет очень часто появляться на экранах телевизоров. Для продвижения нового продукта на рынок, посредством рекламы на ТВ, скорее всего, потребуется гораздо больше времени и денег, чем для «закрепления» своих позиций на рынке уже достаточно известного товара, марки или бренда.
Агентство Monas Media может предложить Вам большой выбор рекламных роликов как игровых, так и компьютерных и анимационных, их показ на различных каналах (федеральных, региональных и спутниковых, реклама на Триколор ТВ, Русонг ТВ, ТВ Парк).
На телевидении (ТВ центр реклама), различают несколько видов рекламы, которые, естественно, отличаются как ценой, так и степенью эффективности. Так, «прямая» реклама будет размещаться непосредственно в блоке рекламной информации, в паузах передачи или фильма. Телевизионные компании сами предоставляют возможность создания рекламных телевизионных роликов, которые будут обращены исключительно к вашей целевой аудитории. Видео ролик можно заказывать как по заранее написанному сценарию, так и «под ключ», когда прорабатывается тщательная концепция, сценарий и монтаж видео материала.
В утренние часы, когда люди собираются на работу и в вечернее время, когда люди приходят домой, численное количество телезрителей увеличивается в несколько раз, это время называется прайм тайм. Сначала ролики прокручиваются в эфире продолжительностью от одной минуты до тридцати секунд, потом из них делают нарезки, которые представляют собой сокращённый вариант ролика и таким образом напоминают о себе своим потребителям.
Производство ТВ роликов с использованием графики и анимации является современным и эффективным инструментом для раскрытия важных моментов. ТВ реклама – огромное конкурентное поле и анимационный ролик на нем – один из самых привлекательных объектов. Реклама на ТВ - смотреть рекламу в виде анимированного видео лучший способ запоминания информации зрителем, дает возможность наглядного рассказа о процессах, которые мы можем лишь представлять у себя в голове. Телевидение и реклама позволяют показать нашей аудитории графику, производственные моменты, формулы и модели новой продукции. Для воплощения своих идей заказчик волен выбирать двух- или трехмерную графику.
Наши специалисты могут разработать и воплотить в жизнь любой анимационный ролик или графический фильм. Конечным продуктом может быть краткий нарисованный ролик, графическая 3D-анимация как часть видеофильма. Съемка фильмов, съемка рекламных роликов, производство корпоративного видео – все это происходит с использованием анимационных технологий сегодня. Не важно, какой продукт наша цель – реклама на НТВ и других каналах, фильм-презентация, ведь в Monas Media над ним работают лучшие дизайнеры, креативщики и аниматоры.
Ещё один вид рекламы на ТВ, как показывает практика, очень эффектный – это спонсорство. Существует несколько наиболее распространённых вариантов рекламы спонсора. Это и призы участникам передачи, на которых может присутствовать логотип, и упоминание ведущим названия вашей фирмы или названия бренда, на протяжении передачи. Спонсорская реклама, при её умелой интеграции в контент передачи, может решить сразу несколько задач. Во-первых, до телезрителя почти 100% дойдёт ваша рекламная информация, так как внимательность на протяжении передачи у зрителя гораздо выше, чем при просмотре рекламного блока. Тем более что спонсорская реклама не так навязчива и вызывает гораздо меньше раздражения у обывателя. Во-вторых, спонсорство положительно повлияет на отношение потенциального потребителя к вашей продукции или к услугам, которые предлагает фирма. Ведь, общее отношение к телевизионной программе проецируется в сознании и к отношению ко всей упоминаемой информации в передаче. Поэтому, если в контексте информационного потока программы на ТВ будет упомянут ваш бренд, лояльность покупателей заметно повысится.
Ещё один вид рекламы на ТВ, так называемый product placement – в российской языковой традиции это звучит как «скрытая реклама». Насколько такая реклама будет скрыта, будет зависеть напрямую от умения режиссёра и сценариста программы или фильма. Основная суть заключается вот в чём: продукция разнообразных брендов и марок с разной степенью навязчивости внедряется в действие фильма или ТВ передачи. Как правило, реклама на ТВ, такого рода лучше всего заметна именно в фильмах. Без труда можно вспомнить массу ярких примеров: Машина марки Peugeot в фильмах «Такси» или марки сотовых телефонов из фильма Матрица. Цена такой рекламы вряд ли может быть чётко обозначена, ведь коммерческий успех кинематографической продукции достаточно сложно прогнозировать заранее. Однако, этот вид рекламы на ТВ, тоже действенный. Он позволит улучшить имидж торговой марки или продукта, существенно повысит узнаваемость бренда, и, соответственно, повысит покупательский спрос на товар. Поскольку его увидят бесчисленное количество людей.
Если Вас интересует размещение рекламы на ТВ, рекламы на СТС и размещение в других СМИ, Вы можете позвонить нам или отправить онлайн-заказ.