Реклама на ТВ
Реклама на ТВ видео по праву считается одной из самых эффективных рекламных носителей. У многих возникает вопрос - сколько стоит реклама на ТВ? Ввиду высочайшей эффективности рекламы на ТВ видео заказчику часто приходится выкладывать немало денег. При проведении любой рекламной акции, следует как можно подробнее продумать концепцию, а также наиболее действенные методы реализации рекламной концепции в жизнь. Другими словами, надо заранее знать на какую социальную или возрастную категорию людей будет направлена ваша рекламная информация. Ведь предпочтения целевой аудитории ваших покупателей, потребителей и пользователей будут ключевым фактором в формировании будущей рекламной кампании. Например, реклама на муз ТВ и РЕН ТВ реклама будет эффективной, если предмет рекламы направлен на людей более молодой возрастной группы, а реклама автомобилей на телевидении будет интересна мужской аудитории.
Давно известно, что реклама на ТВ будет лучше работать и приносить прибыль только в том случае, если реклама вашей организации или фирмы будет очень часто появляться на экранах телевизоров. Для продвижения нового продукта на рынок, посредством рекламы на ТВ, скорее всего, потребуется гораздо больше времени и денег, чем для «закрепления» своих позиций на рынке уже достаточно известного товара, марки или бренда.
Примеры работ
https://monas-media.ru/reklama-na-tv#sigProId28d7160fdd
Агентство Monas Media может предложить Вам создать большой выбор рекламных роликов как игровых, так и компьютерных и анимационных, их показ на различных каналах (федеральных, региональных и спутниковых, реклама триколор ТВ, реклама на русонг ТВ, реклама тв парк):
На телевидении (ТВ центр реклама), различают несколько видов рекламы, которые, естественно, отличаются как ценой, так и степенью эффективности. Так, «прямая» реклама будет размещаться непосредственно в блоке рекламной информации, в паузах передачи или фильма. Телевизионные компании сами предоставляют возможность создания рекламных телевизионных роликов, которые будут обращены исключительно к вашей целевой аудитории. Видео ролик можно заказывать как по заранее написанному сценарию, так и «под ключ», когда прорабатывается тщательная концепция, сценарий и монтаж видео материала.
В утренние часы, когда люди собираются на работу и в вечернее время, когда люди приходят домой, численное количество телезрителей увеличивается в несколько раз, это время называется прайм тайм. Сначала ролики прокручиваются в эфире продолжительностью от одной минуты до тридцати секунд, потом из них делают нарезки, которые представляют собой сокращённый вариант ролика и таким образом напоминают о себе своим потребителям.