Реклама на радио имеет сходную специфику с рекламой на телевидении. Ключевое различие состоит в том, что радио, естественно, не делает упор на визуальные образы. В целом, большая часть рекламы на радио состоит из аудиороликов, длительность которых может варьироваться от пятнадцати секунд до минуты. Как правило, реклама на радио делится на две основные группы: Это объявления, которые читает диктор в прямом эфире или заранее записанные ролики, с привлечением не только диктора, но и актёров, с использованием разного рода звуковых эффектов, а также музыки.
Рекламный радио ролик (аудиоролик), в зависимости от пожеланий заказчика, может принимать самые разные формы и может быть наполнен самым разнообразным материалом, который, в основном, зависит от тех целей, на достижение которых рассчитывается аудиоролик.
Радиоролики:
Создание каждого из видов радиороликов, также, определяется и вашей целевой аудиторией. Радио формат имеет жёсткие границы. На сегодняшний день, почти каждая крупная радиостанция занимает свою нишу и нацелена на конкретную категорию слушателей. В связи с этим, реклама на радио может работать эффективнее, чем в иных средствах массовой информации. Ведь, как правило, музыкальные предпочтения каждой возрастной группы совпадают. Поэтому, для наиболее точного попадания в интересующую целевую аудиторию, следует выбирать и соответствующую радиостанцию. Тем более, что по формату станции можно определить примерную аудиторию слушателей и без специальных маркетинговых исследований. Специальные тематические радиопередачи также могут способствовать попаданию рекламы на слух вашей «таргет групп».
Рекламное агентство Monas Media радо предложить Вам размещение радиороликов на следующих радиостанциях: реклама на Русском радио, Европа плюс, Шансон, Радио Рекорд, Дорожном радио и на Радио Дача.
Реклама на радио имеет большое количество видов. Кроме прямой рекламы, которая прокручивается на протяжении рекламно-информационного блока, существует и множество разновидностей скрытой рекламы. Высшим мастерством реализации рекламного заказа на радио может считаться и создание целой радио программы, которая будет посвящена, например, насущным проблемам определённой социальной группы людей, а участники беседы радиопередачи ненавязчиво, подкрепляя аргументами и фактами, будут озвучивать преимущества продукции определённой фирмы. Кроме того, возможна запись радиорепортажей с мероприятий или места событий, которые будут содержать упоминание бренда или название фирмы в контексте. Такая «скрытая» реклама на радио, будет иметь наибольший успех, хотя, рекламодателю такое удовольствие может и ударить по карману.
Конечно, коммерческие программы существуют и как отдельный вид рекламы на радио. Такие передачи могут занимать до получаса времени, в такой промежуток времени можно без труда вместить весь объём информации о продукте. Но, в этом случае очень важно сделать программу не очень навязчивой, и, по возможности, более информативной, иначе она не будет вызывать ничего, кроме раздражения и сформирует негативный имидж вашей продукции или бренда.
Достаточно эффективна будет спонсорская реклама на радио. Почти на каждой радиостанции распределяются так называемые спонсорские пакеты, они отличаются как по цене, так и по качеству. Пакет генерального спонсора радиостанции сулит рекламодателю самый широкий спектр рекламных услуг на радио. Начиная от упоминания в рекламных блоках, заканчивая полной информацией о спонсоре, включая все контакты, в рамках определённой радиопередачи или новостного блока. В нашем рекламном агентстве Вы сможете получить любой вид радиорекламы исходя из Ваших потребностей и при необходимости усилим Вашу рекламную компанию дополнительными медиаресурсами. Сколько стоит реклама на радио?
Для консультации, изготовления и размещения радиоролика звоните в РА Monas Media прямо сейчас или отправьте онлайн-заказ.
Мы качественно сделаем свою работу "под ключ".