POS является аббревиатурой от английских слов «point of sales», что дословно можно перевести как «точка продажи». Основное назначение POS материалов заключается в том, чтобы в наиболее выгодном свете показать товар потребителю, лучше подчёркивая основные преимущества продукции.
Наши услуги
Активно продвинуть бренд помогут такие POS материалы, как шелфстоперы, лотки, шелфтреи, лайтбоксы, рекламный стойки, миниподиумы, холдеры, дегустационные стойки. Естественно, выбор не ограничен только обозначенными вариантами, существует и множество других видов POS материалов, которые наилучшим образом смогут реализовать цели рекламной кампании. Габариты и размеры POS материала могут свободно варьироваться сообразно вашим пожеланиям.
Однако, общая направленность такой рекламной продукции – это привлечение покупателя непосредственно на месте продажи. Зачастую случается так, что в одном помещении торговля идёт самыми разнообразными товарами, задача POS материала – привлечь к себе покупателя. Чтобы заставить человека обратить внимание на товар, оформление торговой зоны должно во-первых, гармонично вписываться в общий дизайн торгового помещения, во-вторых быть достаточно красочным. В подлинности этих утверждений легко убедиться на простом примере. Рекламные растяжки и вывески также считаются POS материалами. Обратит ли внимание ваш потенциальный покупатель или потребитель услуг на рекламную информацию без всякого цвета или в блёклых нейтральных тонах? Конечно же нет. Важно, чтобы рекламная площадь стала для людей как можно более интересна и привлекательна. Такого эффекта можно добиться, только прибегнув к помощи профессиональных дизайнеров.
Кроме общего стиля и дизайна POS особое внимание стоит уделить и качеству материала, из которого будет сделана продукция. От того, насколько качественна будет полиграфия вашего POS материала, во многом зависит успех вашей рекламной акции. Яркие, чёткие и броские графические изображения или текст станут лучшим залогом популярности вашей продукции среди покупателей.
Весь процесс создания POS проходит примерно так: разрабатывается макет будущего изделия; макет может быть предоставлен по желанию заказчика в виде объёмной модели, для лучшей наглядности; далее разрабатывается эксклюзивный дизайн и, если есть такая необходимость, пишется рекламный текст. Стоимость заказа определяется в зависимости от сложности выполнения и качества полиграфии. Для того, чтобы такого рода рекламная площадь успешно работала и могла приносить прибыль, лучше всего не экономить на дизайне. Только эксклюзивный стиль сможет наиболее ярко подчеркнуть все достоинства вашей продукции, и привлечь покупателя.