Рекламное агентство
полного цикла
POS материалы
Активно продвинуть бренд помогут такие POS материалы!
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Pos-материалы

POS является аббревиатурой от английских слов «point of sales», что дословно можно перевести как «точка продажи». Основное назначение POS материалов заключается в том, чтобы в наиболее выгодном свете показать товар потребителю, лучше подчёркивая основные преимущества продукции.

Примеры работ

Активно продвинуть бренд помогут такие POS материалы, как шелфстоперы, лотки, шелфтреи, лайтбоксы, рекламный стойки, миниподиумы, холдеры, дегустационные стойки. Естественно, выбор не ограничен только обозначенными вариантами, существует и множество других видов POS материалов, которые наилучшим образом смогут реализовать цели рекламной кампании. Габариты и размеры POS материала могут свободно варьироваться сообразно вашим пожеланиям.

Однако, общая направленность такой рекламной продукции – это привлечение покупателя непосредственно на месте продажи. Зачастую случается так, что в одном помещении торговля идёт самыми разнообразными товарами, задача POS материала – привлечь к себе покупателя. Чтобы заставить человека обратить внимание на товар, оформление торговой зоны должно во-первых, гармонично вписываться в общий дизайн торгового помещения, во-вторых быть достаточно красочным. В подлинности этих утверждений легко убедиться на простом примере. Рекламные растяжки и вывески также считаются POS материалами. Обратит ли внимание ваш потенциальный покупатель или потребитель услуг на рекламную информацию без всякого цвета или в блёклых нейтральных тонах? Конечно же нет. Важно, чтобы рекламная площадь стала для людей как можно более интересна и привлекательна. Такого эффекта можно добиться, только прибегнув к помощи профессиональных дизайнеров.

Кроме общего стиля и дизайна POS особое внимание стоит уделить и качеству материала, из которого будет сделана продукция. От того, насколько качественна будет полиграфия вашего POS материала, во многом зависит успех вашей рекламной акции. Яркие, чёткие и броские графические изображения или текст станут лучшим залогом популярности вашей продукции среди покупателей.

Весь процесс создания POS проходит примерно так: разрабатывается макет будущего изделия; макет может быть предоставлен по желанию заказчика в виде объёмной модели, для лучшей наглядности; далее разрабатывается эксклюзивный дизайн и, если есть такая необходимость, пишется рекламный текст. Стоимость заказа определяется в зависимости от сложности выполнения и качества полиграфии. Для того, чтобы такого рода рекламная площадь успешно работала и могла приносить прибыль, лучше всего не экономить на дизайне. Только эксклюзивный стиль сможет наиболее ярко подчеркнуть все достоинства вашей продукции, и привлечь покупателя.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету