РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru
Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Pos-материалы

POS является аббревиатурой от английских слов «point of sales», что дословно можно перевести как «точка продажи». Основное назначение POS материалов заключается в том, чтобы в наиболее выгодном свете показать товар потребителю, лучше подчёркивая основные преимущества продукции.

Примеры работ

View the embedded image gallery online at:
https://monas-media.ru/pos-materialy#sigProIdf36c0e1ddb


Мобайл
Дегустационные стойки
Холдеры
Стопперы
Торговые стойки
Миниподиумы
Лайтбоксы
Шелфорганайзеры
Баркеты
Подиум
Воблеры
Шелфстопперы
Шелфтреи
Диспенсер
Ростовые фигуры

Заказать POS-материалы

Активно продвинуть бренд помогут такие POS материалы, как: шелфстоперы, лотки, шелфтреи, лайтбоксы, рекламный стойки, миниподиумы, холдеры, дегустационные стойки. Естественно, выбор не ограничен только обозначенными вариантами, существует и множество других видов POS материалов, которые наилучшим образом смогут реализовать цели рекламной кампании. В связи с чем, габариты и размеры POS материала могут свободно варьироваться, сообразно вашим пожеланиям.

Однако, общая направленность такой рекламной продукции – это привлечение покупателя, непосредственно, уже на месте продажи. Зачастую случается так, что в одном помещении торговля идёт самыми разнообразными товарами, задача POS материала – привлечь к себе покупателя. Для того, чтобы заставить человека обратить внимание на товар, безусловно, оформление торговой зоны должно во-первых, гармонично вписываться в общий дизайн торгового помещения, во-вторых быть достаточно красочным. В подлинности этих утверждений легко убедиться на простом примере. Рекламные растяжки и рекламные вывески – также считаются POS материалами, обратит ли внимание ваш потенциальный покупатель или потребитель услуг на рекламную информацию без всякого цвета или в блёклых нейтральных тонах? Конечно же нет. Важно, чтобы рекламная площадь стала для людей как можно более интересна и привлекательна. Такого эффекта можно добиться, только прибегнув к помощи профессиональных дизайнеров.

Кроме общего стиля и дизайна POS особое внимание стоит уделить и качеству материала, из которого будет сделана продукция. От того, насколько качественна будет полиграфия вашего POS материала, во многом зависит успех вашей рекламной акции. Яркие, чёткие и броские графические изображения или текст станут лучшим залогом популярности вашей продукции среди покупателей.

Весь процесс создания POS проходит примерно так: разрабатывается макет будущего изделия; макет может быть предоставлен по желанию заказчика в виде объёмной модели, для лучшей наглядности; далее разрабатывается эксклюзивный дизайн и, если есть такая необходимость, пишется рекламный текст. Стоимость заказа определяется в зависимости от сложности выполнения и качества полиграфии. Для того, чтобы такого рода рекламная площадь успешно работала и могла приносить прибыль, лучше всего не экономить на дизайне. Только эксклюзивный стиль сможет наиболее ярко подчеркнуть все достоинства вашей продукции, и привлечь покупателя.

Оставьте заявку сейчас и получите смету

как мы работаем

001 Stats
Оставляете заявку на сайте или по электронной почте.
002 Documents
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа.
003 Online Support
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан.
004 Male Telemarketer
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
005 Handshake
Предоставляем отчет о проделанных работах

Контакты

Оставьте заявку сейчас и получите смету