BTL маркетинг представляет собой специфическую коммуникацию с целевой аудиторией для увеличения сбыта продукции или услуг. Такие мероприятия включают в себя распространение промо-материалов, проведение акций, общение с конечным потребителем.
Среди услуг, которые предлагает Monas Media – BTL агентство Москвы:
Чтобы мероприятия проходили гладко, красиво и результативно, рекомендуем обратиться в рекламное агентство BTL (Москва). Работа специалистов всегда отличается от заурядных мероприятий, организованных непрофессионалами или самими предпринимателями, у которых далеко не всегда есть время и опыт для грамотной реализации проекта. Если вы видели как собираются люди вокруг веселых ребят в брендированной униформе в торговых центрах Москвы, то наверняка понимаете, как организуются профессиональные промо-акции.
Агентство BTL маркетинга Monas Media предлагает организацию и проведение различных рекламных мероприятий - от раздачи листовок и выставок, до дегустаций и сэмплинга. Результат гарантирован уже в первые часы после запуска акции.
Monas Media работает на рынке BTL услуг с 2008 года. Слаженная работа менеджеров, промоутеров, полиграфического центра, дизайнеров и службы доставки позволяет сэкономить время и финансы при организации рекламных кампаний. Предприниматели могут рассчитывать на положительный результат и грамотную упаковку самых смелых идей, полностью передав проект в руки специалистов Monas Media.
Главный принцип, которым руководствуется BTL агентство Monas Media индивидуальное сообщение каждому покупателю и креативный подход даже к самой обычной продукции. Поэтому даже пресыщенные рекламой современные потребители обратят внимание на такое предложение.
Помимо традиционных мероприятий БТЛ, через официальный сайт агентства Monas Media можно заказать продвижение продукции в местах реализации – мерчендайзинг. Специально обученные сотрудники производят выкладку продукции клиента на полках торговых точек и мониторят пространство зала, отслеживают цепочку проведения товара.
В BTL услуги агентства Monas Media (Москва) входит также организация работы «тайного покупателя». Он осуществляет независимую оценку выкладки продвигаемого товара, насколько эффективно и часто продукция рекомендуется продавцами. Проведение тренингов поможет увеличить объемы продаж. А реализация программ SKU-дистрибуции увеличит лояльность к производителю среди продавцов, повысит частоту их и рекомендательных действий по отношению к продвигаемой продукции.
Пресс-конференции, промо-акции всех видов, семинары, вечеринки, презентации и праздники от агентства Monas Media – это большой шаг к выходу на европейский уровень продаж.