Наружная реклама направлена на привлечение потенциальных покупателей при помощи различных видов носителей. Как и в любом другом важном деле, надо подойти к вопросу размещения наружной рекламы правильно. Пожалуй, главную роль в любой рекламе, и в наружной рекламе, соответственно, играет целевая аудитория. То есть круг ваших потенциальных покупателей, именно тот сегмент общества, на который рассчитан ваш товар или услуга. Определение целевой аудитории является первым и самым основным этапом любой рекламной кампании.
Наши услуги
Рекламное агентство "Monas Media" делает размещение наружной рекламы как в Москве так и в регионах, на всех видах носителей.
Мы производим и размещаем:
Один из распространенных размещений наружной рекламы – рекламные вывески. Вывески привлекают большое количество покупателей. Тем более, если товар рассчитан на самые широкие слои населения, или вы реализуете товары первой необходимости – привлекательная вывеска сделает всю аудиторию целевой. При изготовлении и размещении вывесок, конечно, следует учитывать и некоторые нюансы. Например, эффективность этого вида наружной рекламы, напрямую зависит от качества её изготовления. От того, насколько качественно прорисованы все графические изображения, насколько насыщенные цвета и оттенки используются, отчётливо ли пропечатан текст. Кроме того, важен дизайн вывески, ведь она должна не только гармонично вписываться в общую обстановку, но и соответствовать аудитории потенциальных покупателей. Для товаров широкого потребления не обязательно делать богато оформленные, большие вывески, поскольку это может отпугнуть большую часть покупателей.
Описывая все виды размещения наружной рекламы нельзя обойти вниманием и рекламные щиты. В условиях большого города, это одни из самых популярных и заметных конструкций. Рекламные щиты бывают разных размеров, 3х6, 4х8, и 6х12. Ценообразование здесь имеет свою особую специфику, учитывается, будет ли ваша рекламная информация обращена навстречу транспортному потоку или нет. Исследования показывают, что на ту сторону рекламного щита, которая направлена «лицом» к участникам движения, приходится больше половины просмотров целевой аудитории. Что автоматически делает использование щитов в рекламных кампаниях одним из самых эффективных методов в продвижении продукции, как в долгосрочной перспективе, так и для сообщения о проведении краткосрочной рекламной акции или распродажи.
Все виды наружной рекламы могут составить друг другу значительную конкуренцию по эффективности и прибыльности. Но, по признанию авторитетных специалистов, маркетологов и социологов, такой вид наружной рекламы как «перетяжка» - гарантированно может принести небывалые прибыли рекламодателю. Во многом использование именно этого вида наружной рекламы оправдано, поскольку перетяжки, на оживлённых магистралях города за весь день способно увидеть бесчисленное число народу. Как пешеходов, автомобилистов, так и пассажиров общественного транспорта. Недаром данный вид наружной рекламы является одним из самых дорогих и востребованных.
Еще один вид размещения наружной рекламы, который требует много вложений – крышные установки, огромных размеров. Для того, чтобы установить такую громаду требуются не только архитектурно-строительный проект и одобрение администрации города, но и огромное количество специальной техники, а также участия квалифицированных специалистов. Всё это стоит фантастических финансовых вливаний, однако, на крышных установках обычно пишут всего лишь несколько букв названия известного бренда, во многом так происходит благодаря тому, что крупные транснациональные или федеральные сети магазинов, а также мировые торговые марки могут позволить себе установить дорогостоящую рекламу. Такие крышные установки, которых большинство, носят скорее напоминательный характер для клиентов, ведь огромное количество людей обычно и так хорошо знают о цене и качестве продукции известных брендов. Так что, если вы на днях заказали проект гигантской крышной установки, считайте, что фирма наконец-то добилась долгожданного коммерческого успеха и может конкурировать с марками, которые давно известны по всему миру.
Для владельцев магазинов, наружную рекламу можно отлично заменить на собственные витрины. Тем более, если их проектировал, декорировал и создавал опытный специалист-дизайнер. В крупных городах красиво оформленная витрина легко может стать излюбленным фоном для фотографий туристов, а в тех местах, где туристический бизнес не очень развит, может стать настоящей городской достопримечательностью, что автоматически поднимет популярность магазина до недосягаемых высот. А специальные витринные стёкла не позволят злоумышленникам или вандалам испортить ваши оформительские достижения.
Еще одним видом размещения наружной рекламы является реклама на остановках. Достаточно недорогой и эффективный способ рекламы для многих типов компаний, целевой аудиторией которых являются пассажиры общественного транспорта и также водители.
Есть ещё штендеры – один из самых простых, доступных и, для своей цены, достаточно эффективный способ рекламы, это небольшой металлический щит одно или двухсторонний, установленный неподалеку от входа в офис или магазин привлекает внимание и потенциальных покупателей. Данный формат размещения наружной рекламы в Москве - один из самых распространенных.
Сити формат - это установка на улице, находящаяся на тротуаре. Достаточно заметная конструкция, привлекающая внимание в первую очередь пешеходов. Особенность размещения на сити форматах в том, что они продаются не поштучно, а пакетами.
Это одно из активно развиваемых нашей компанией направлений деятельности. Реклама в транспорте обычно размещается в виде полиграфических материалов. Это наклейки и листовки различного формата, которые могут быть выполнены в двух цветах или быть полноцветными. Также нами предлагается:
С данными пакетами сити форматов, рекламы на остановках, рекламы на транспорте и другой интересующей Вас информацией Вы все можете позвонить нам в офис или отправить онлайн-заказ.