Рекламное агентство
полного цикла
Реклама в метро
Один из самых эффективных методов рекламы!
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Реклама в метро

Ежедневн метро пользуются более 70% пассажиров города, и все их внимание приковано к информационным материалам, которые представлены на стенах вагонов, станций, на схемах метрополитена, рекламных щитах эскалаторов, лайт-боксах и проч. Испытывая дефицит информации, пассажиры досконально изучают щиты и стикеры, привлекающие своей яркой и интересной рекламой. Поэтому реклама на станциях метро – один из самых эффективных методов рекламы!

Примеры работ

Лайт-боксы в метро
Лайт-боксы в метро
Реклама в вестибюлях метрополитена
Реклама в вестибюлях метрополитена
Рекламные флаги м ветро
Рекламные флаги м ветро
Реклама в вагонах метро
Реклама в вагонах метро

Реклама в вагонах метро

В вагонах метрополитена на сегодняшний день доступно несколько типов размещения: например, реклама на схеме метрополитена, которая находится в каждом вагоне, на дверях, вверху вагона. Помимо данного различия есть еще и различия по размеру самого рекламного блока. Основным преимуществом стикеров как вида рекламы в метро является весьма долгосрочный контакт потенциального потребителя из вашей целевой аудитории с аппликацией, размещенной в подвижном составе. За время поездки пассажир успеет не только рассмотреть графику и прочитать, что написано на стикере, но и запомнить или записать адрес, телефон или иные контактные данные вашей компании. Стикеры печатаются на специальной полиэтиленовой или виниловой пленке, что позволяет создавать дизайн в любом цветовом решении и получать весьма высокое качество полиграфии. Усилить восприятие и закрепить внимание пассажиров именно на вашей рекламе в метрополитене позволит способ высокой повторяемости стикеров в подвижном составе. Так, рекламные места сдаются рекламодателям в аренду целыми пакетами, с определением наиболее эффективного размещения рекламы. Мы можем предложить вам размещение стикеров с вашей рекламой на дверях, в простенке и торцах вагонов, на панелях и скосах, а также на схемах метрополитена.

Реклама в метро на эскалаторе и переходах

Размещая рекламу на станциях метрополитена и переходах, вы получаете, несомненно, более широкий выбор в выборе вида рекламного носителя. Здесь вам доступны и стикеры самых различных размеров, и щитовая реклама с подсветкой (лайт-боксы) и без нее, и световые роллеры, и флажки. Реклама в метро на эскалаторе – это огромный охват аудитории на территории Москвы, мощный и действенный вид рекламы!

Щиты на эскалаторных спусках в метрополитене

В рекламе на эскалаторах в метро обычно размещают яркие, красочные и интересные по своему дизайнерскому решению плакаты из виниловой пленки. Такая имиджевая реклама в метрополитене устанавливается на конструкциях, размещенных по подъему эскалаторного наклона и привлекает внимание всего пассажиропотока. Как правило, размещение рекламы на щитах эскалаторных спусков в метро наиболее выгодно фирмам, местоположение которых недалеко от метро.

Световые роллеры и лайт-боксы - реклама в метро

Световые роллеры в метро представляются как рекламные конструкции с внутренней подсветкой и возможностью ротации шести изображений, время показа каждого из которых составляет в среднем около десяти секунд. Такие роллеры устанавливаются, как правило, в переходах станций и вестибюлях метро.

Лайт-боксы, или световые щиты, позволяют сделать вашу рекламу в метро заметной с любого, даже значительного, расстояния. Передавая отличную яркость и высокую четкость изображения, лайт-боксы, как вид рекламы в метро, привлекают к себе больше внимания и способствуют лучшему восприятию пассажирами размещенной рекламной информации.

Флажки, размещаемые на станциях и в переходах метро

Флаги-носители рекламной информации, созданные в виде баннеров размером 100*150 см, закрепляются на потолочном своде станций и переходов метрополитена. Текст рекламного объявления наносится на обе стороны флажка, что позволяет увеличить количество просмотров. Большое количество потенциальных потребителей повышает эффективность такой кампании, однако реклама на флажках в метро должна быть исключительно имиджевой, поскольку большой пассажиропоток уменьшает время просмотра каждым пассажиром информации.

Реклама на цифровых экранах в метрополитене

Реклама в метро на цифровых экранах, установленных на станциях и в переходах метро, является весьма новым, но при этом не менее эффективным видом продвижения вашей фирмы. Покупая трансляцию видеопостеров и видеороликов, вы получаете не только внимание своей целевой аудитории, но и возможность оперативно управлять контентом: поменять или добавить ролики, разместить информацию о специальной акции или распродаже, действующей всего несколько дней, транслировать несколько рекламных сообщений и многое другое.

Реклама в вестибюлях метрополитена

С рекламой в метро, размещенной в вестибюлях метрополитена, ежедневно сталкивается каждый пассажир, входящий и выходящий из метро. Стикеры, расклеенные в вестибюлях, представляют потенциальным покупателям ваши товары и услуги в выгодном свете. Мы предлагаем вам размещение стикеров на витражах, турникетах, световых и несветовых щитах, флажках и на информационных указателях в вестибюлях московского метрополитена.

Выбирая рекламу в метро как эффективный способ проинформировать свою целевую аудиторию о поставляемых товарах или услугах, вы получаете возможность привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить спрос на свою продукцию. Мы поможем вам сделать бизнес успешнее!

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету