РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Реклама в метро

WI-FI в метро
Мониторы в переходах
Заказать рекламу в метро

Ежедневно метро пользуются более 70% пассажиров города, и все их внимание приковано к информационным материалам, которые представлены на стенах вагонов, станций, на схемах метрополитена, рекламных щитах эскалаторов, лайт-боксах и проч. Испытывая дефицит информации, пассажиры досконально изучают щиты и стикеры, привлекающие своей яркой и интересной рекламой. Поэтому реклама на станциях метро – один из самых эффективных методов рекламы!

Реклама в вагонах метро

В вагонах метрополитена на сегодняшний день доступно несколько типов размещения – например, реклама на схеме метрополитена, которая находится в каждом вагоне, на дверях вагонов, вверху вагона. Помимо данного различия есть еще и различия по размеру самого рекламного блока. Основным преимуществом стикеров как вида рекламы в метро является весьма долгосрочный контакт потенциального потребителя из вашей целевой аудитории с аппликацией, размещенной в подвижном составе. За время поездки пассажир успеет не только рассмотреть графику и прочитать, что написано на стикере, но и запомнить или записать адрес, телефон или иные контактные данные вашей компании. Стикеры печатаются на специальной полиэтиленовой или виниловой пленке, что позволяет создавать дизайн в любом цветовом решении и получать весьма высокое качество полиграфии. Усилить восприятие и закрепить внимание пассажиров именно на вашей рекламе в метрополитене позволит способ высокой повторяемости стикеров в подвижном составе. Так, рекламные места сдаются рекламодателям в аренду целыми пакетами, с определением наиболее эффективного размещения рекламы. Мы можем предложить вам размещение стикеров с вашей рекламой на дверях, в простенке и торцах вагонов, на панелях и скосах, а также на схемах метрополитена.

Реклама в метро на эскалаторе и переходах

Размещая рекламу на станциях метрополитена и переходах, вы получаете, несомненно, более широкий выбор в выборе вида рекламного носителя. Здесь вам доступны и стикеры самых различных размеров, и щитовая реклама с подсветкой (лайт-боксы) и без нее, и световые роллеры, и флажки. Реклама в метро на эскалаторе – это огромный охват аудитории на территории Москвы, мощный и действенный вид рекламы!

Щиты на эскалаторных спусках в метрополитене

В рекламе на эскалаторах в метро обычно размещают яркие, красочные и интересные по своему дизайнерскому решению плакаты из виниловой пленки. Такая имиджевая реклама в метрополитене устанавливается на конструкциях, размещенных по подъему эскалаторного наклона и привлекает внимание всего пассажиропотока. Как правило, размещение рекламы на щитах эскалаторных спусков в метро наиболее выгодно фирмам, местоположение которых недалеко от метро.

Световые роллеры и лайт-боксы - реклама в метро

Световые роллеры в метро представляются как рекламные конструкции с внутренней подсветкой и возможностью ротации шести изображений, время показа каждого из которых составляет в среднем около десяти секунд. Такие роллеры устанавливаются, как правило, в переходах станций и вестибюлях метро.

Лайт-боксы, или световые щиты, позволяют сделать вашу рекламу в метро заметной с любого, даже значительного, расстояния. Передавая отличную яркость и высокую четкость изображения, лайт-боксы, как вид рекламы в метро, привлекают к себе больше внимания и способствуют лучшему восприятию пассажирами размещенной рекламной информации.

Флажки, размещаемые на станциях и в переходах метро

Флаги-носители рекламной информации, созданные в виде баннеров размером 100*150 см, закрепляются на потолочном своде станций и переходов метрополитена. Текст рекламного объявления наносится на обе стороны флажка, что позволяет увеличить количество просмотров. Большое количество потенциальных потребителей повышает эффективность такой кампании, однако реклама на флажках в метро должна быть исключительно имиджевой, поскольку большой пассажиропоток уменьшает время просмотра каждым пассажиром информации.

Реклама на цифровых экранах в метрополитене

Реклама в метро на цифровых экранах, установленных на станциях и в переходах метро, является весьма новым, но при этом не менее эффективным видом продвижения вашей фирмы. Покупая трансляцию видеопостеров и видеороликов, вы получаете не только внимание своей целевой аудитории, но и возможность оперативно управлять контентом: поменять или добавить ролики, разместить информацию о специальной акции или распродаже, действующей всего несколько дней, транслировать несколько рекламных сообщений и многое другое.

Реклама в вестибюлях метрополитена

С рекламой в метро, размещенной в вестибюлях метрополитена, ежедневно сталкивается каждый пассажир, входящий и выходящий из метро. Стикеры, расклеенные в вестибюлях, представляют потенциальным покупателям ваши товары и услуги в выгодном свете. Мы предлагаем вам размещение стикеров на витражах, турникетах, световых и несветовых щитах, флажках и на информационных указателях в вестибюлях московского метрополитена.

Выбирая рекламу в метро как эффективный способ проинформировать свою целевую аудиторию о поставляемых товарах или услугах, вы получаете возможность привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить спрос на свою продукцию. Мы поможем вам сделать бизнес успешнее!

Оставьте заявку сейчас и получите смету

как мы работаем

001 Stats
Оставляете заявку на сайте или по электронной почте.
002 Documents
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа.
003 Online Support
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан.
004 Male Telemarketer
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
005 Handshake
Предоставляем отчет о проделанных работах

Контакты

Оставьте заявку сейчас и получите смету