Рекламное агентство
полного цикла
Превратите прохожих в покупателей
Доверьте нам креативное оформление витрины магазина
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Оформление витрины магазина

Наше рекламное агентство полного цикла Monas Media работает более 12 лет. Среди наших услуг — оформление витрин. В этом вопросе важны как общие принципы, так и нюансы. Оформление должно воздействовать на определенный покупательский сегмент и соответствовать маркетинговой стратегии. Главная цель витрины — стимулировать потенциального клиента к покупке. Все детали должны отражать фирменный стиль компании, быть привлекательными. Monas Media соблюдает все принципы оформления, работает только с высококачественными материалами, износостойкими, прочными. Мы используем подсветку для привлечения внимания, тщательно подбираем шрифт, форму конструкций, размер. Создаем яркие витрины, которые повышают продажи, успех бизнеса.

Примеры работ

Витрина магазина Kiehl's
Оформление витрины магазина - Kiehl's
Витрина магазина Moschino
Оформление витрины магазина - Moschino
Витрина магазина Bally
Оформление витрины магазина - Bally

Особенности оформления витрин

Витрина как рекламный инструмент помогает грамотно позиционировать компанию на рынке, доносить ее посыл до аудитории, формировать у людей мнение, представление о качестве товаров, услуг. А главное — она повышает продажи, прибыль. То есть, помогает достичь результата, который интересует каждого предпринимателя при ведении бизнеса. Благодаря витрине, которая может быть оформлена разными способами, формируется мнение о расценках компании.

Наши дизайнеры могут оформить объект исходя из ваших требований или ТЗ, используя эффективные приемы композиции. При разработке будут использоваться все необходимые инструменты, знания и материалы для максимального эффекта и, конечно, большего привлечения клиентов.

Оформить конструкции можно различными методами, но есть стандартные способы. Нередко используются приемы, подтвердившие свою эффективность:

  • Аппликации, наклейки.
  • Освещение.
  • Драпировка.
  • Образцы товаров.
  • Широкоформатная печать.

Часто при оформлении размещают манекены с одеждой, а также тонкие панели для освещения, которые вешают за стеклом. Возможны эксперименты, по желанию заказчика. Концепцию, образ специалист утверждает с клиентом.

Для оформления применяются оригинальные приемы, а также средства защиты. Благодаря высокопрочным стеклам наши конструкции надежно защищены от возможных злоумышленников, механических повреждений, плохой погоды, других методов воздействия.

Витрина — толчок для импульсной покупки. В случае если ее удается оформить грамотно, количество случайных посетителей увеличивается в разы. Клиенты становятся более заинтересованными, а прибыль компании растет.

Правила оформления витрин

Кроме обязательного правильного мотивационного посыла, который должен нести рекламный инструмент (в нашем случае, это витрина), необходимо иметь еще разработанный брендбук. Дизайн должен работать на продвижение торговой точки. Поэтому при оформлении нужно соблюдать правила:

  • Качественные материалы. Оформление производится с применением стекла, ткани, пленки, металла, прочного пластика. Печатная продукция также должна быть высокого разрешения, яркой, не выцветать.
  • Размещение элементов. Конструкционные детали размещаются по бокам, снизу, сверху. Все элементы должны быть едиными.
  • Подсветка. Ее следует использовать как один из важных элементов оформления, поскольку за счет яркого света объект выглядит лучше, работает на привлечение внимания в плохую, дождливую погоду, в вечернее время суток. Освещение делает витрину более стильной. Конечно, эффективность оформления объекта существенно возрастает при невысокой стоимости ее обслуживания за счет энергосберегающих осветительных элементов (ламп, лент и прочих деталей).
  • Прочность, износоустойчивость. Важна защита от внешнего, внутреннего воздействия. Это правило Monas Media учитывает при разработке проектов.
  • Защита стекла от обледенения. При оформлении применяют разные методы покрытия стеклянных поверхностей защитными составами, создается воздушный подогрев, реализуются другие решения.

Все детали заказа на каждом этапе обсуждаются с заказчиком.

Цели и задачи витрины

Витрина — обязательный функциональный элемент в торговле. Посредством него продавец может донести до потенциального покупателя свое УТП. Витрина отражает концепцию бренда, привлекает большой поток клиентов в магазин. В результате растут продажи. Элемент служит также информационной деталью, с помощью которой владелец информирует о скидках, акционных предложениях, распродажах. При разработке дизайна объектов учитывается проходимость места (небольшая, средняя или высокая), локация (район города или другого населенного пункта), класс магазина, а также категории товаров в нем.

Витрина, оформленная Monas Media:

  • Моментально привлекает внимание.
  • Дает максимум информации о компании и товаре, который предлагает.
  • Увеличивает KPI.
  • Повышает конверсию потенциальных посетителей в покупателей.
  • Создает положительное представление о бизнесе.
  • Работает на имидж предприятия.
  • Улучшает статус организации.

При оформлении специалисты Monas Media учитывают множество аспектов бизнеса: класс продукта: масс-маркет, средний, премиум, а также вид продукции в магазине и т. д.

Мы создаем круглогодичное, сезонное, корпоративное, праздничное оформление.

Стили оформления

Перед разработкой проекта определяются пожелания, идеи, цели, задачи клиента. На основе этой информации от клиента разрабатывается проект.

По направлениям и специфике витрины бывают разными — все зависит от того, какие задачи преследует покупатель:

  • Товарные. Для оформления применяют, например, манекены с одеждой для демонстрации, красивый декор, цветочные композиции. Акцент делается на продукт.
  • Сюжетные. Оформляются с использованием дизайнерских разработок. Применяется продукт, нуждающийся в продвижении, а также образ. Основная задача — вызвать у потенциального покупателя ассоциации, сформировать у него желание зайти в магазин.
  • Акционные. Обычно такой стиль выбирают для оформления сезонных витрин, в период распродаж и спецпредложений. Упор делают на скидки, акции, предложения. При оформлении тщательно продумывают посыл для людей, чтобы выгода от покупки казалась ее представителям очевидной.

Об этих и других вопросах вам подробно расскажут специалисты Monas Media. Менеджеры, маркетологи, другие участники нашей команды с головой погружаются в каждый проект. С учетом своего опыта, видения специалисты предлагают эффективные проекты, которые помогают повысить окупаемость бизнеса.

Мы работаем на всей территории России, вот уже более 10 лет создавая успешные кейсы. Мы оперативны, лояльны, очень гибки в работе. Для каждого проекта выделяется личный менеджер, который занимается всеми вопросами «От» и «До».

Этапы оформления витрин

Создание оформления — многоступенчатый процесс. Основные этапы процесса:

  • Получение заявки от клиента с пожеланиями, фото объекта, его размеров, определение целей и задач. Получение брендбука, на основании которого будут браться цвета, шрифты, другие данные для работы.
  • Отправка клиенту предварительного расчета на основании полученного задания для понимания бюджета и сроков работ.
  • В случае необходимости, разработка дизайн-проекта, образа для позиционирования. Дизайнер разрабатывает план оформления, согласовывает его.
  • Выезд, изучение объекта, который в дальнейшем мастера будут оформлять и внедрять габариты фасада. Специалисты определяют инструменты, декор, другие расходные материалы, которые потребуются.
  • Реализация проекта с учетом подготовленного плана.

Стоимость разработки визуала зависит от нескольких параметров. Учитывается количество объектов в магазине, нуждающихся в оформлении, сложность работы, вид применяемых расходных материалов, техоборудования. Важны габариты, форма конструкции. При установке стоимости учитывается срочность, объем работы.

Витрина — тот объект, к разработке дизайна которого хорошо бы подойти ответственно, поскольку его стилистика, цвет, визуал формируют у людей ассоциации о цене, качестве продукта. В случае если товар в магазине относится к сегменту масс-маркет, витрина должна быть оформлена красиво. Для элитных магазинов это правило является естественным и безусловным.

Специалисты Monas Media учитывают выкладку товаров, используют декоративные элементы для оформления. Витрины украшают с помощью, например, фото, диаграмм, манекенов с одеждой, подставок, композиций из цветов. Мы также подбираем подсветку, используя светодиодный, направленный яркий или рассеянный свет. Витрины оформляются с учетом результатов комплексного анализа целевой аудитории, локации магазина, сегмента товаров. Комплексный подход дает эффективные результаты в продажах.

Мы оформляем витрины к праздникам или торжественным событиям, создаем проекты с нуля, разрабатываем макеты, эскизы. При этом устанавливаем доступные тарифы на услуги, поскольку нам важна лояльность покупателей.

Кроме дизайна витрин магазинов, Monas Media разрабатывает оформление ресторанов, кафе, аптек, помещений другого назначения.

Что мы предлагаем?

Мы уверены в своих силах, в успехе реализации проектов в маркетинге и рекламе. Наши особенности:

  • Нацеленность на достижение поставленных задач. На нашем счету сотни проектов.
  • Стремление к долгосрочному сотрудничеству. Заботимся о репутации и хотим заключить долговременные отношения с клиентом.
  • Лояльность, оперативность, гибкость в работе. Менеджеры Monas Media предложат проект с учетом бюджета. Сотрудничаем с клиентами разных уровней и подстраиваемся под любой бюджет.

В разделе «Наши работы» вы можете посмотреть портфолио, сделать выводы об уровне специалистов, выделить для себя удачные моменты.

Как мы работаем?

Работа в Monas Media проходит просто и удобно. Схема такая:

  • Мы получаем заявку от заказчика.
  • Обсуждаем условия заказа, предварительно рассчитывается стоимость.
  • Готовим коммерческое предложение, медиаплан.
  • Согласовываем детали и подписываем договор.
  • Оформляем витрину магазина.
  • Сдаем отчет о выполненных работах.

Чтобы узнать больше, вы можете оставить заявку, заполнив форму для отправки, прикрепив ТЗ или бриф. После получения контактов с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа. Мы подготовим коммерческое предложение, за которым последует подписание договора. Доверьтесь нам и повысьте эффективность бизнеса. До встречи!

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету