Рекламное агентство «Monas Media» предлагает печать карманных календарей. Размещайте на них свою рекламу и дарите клиентам, партнерам, коллегам. Такой небольшой, но полезный подарок создаст вашей компании положительную репутацию и будет напоминать о вас пользователю весь год.
Какую возможность дает печать карманных календарей? Дешево и действенно прорекламировать свои товары или услуги. Ведь помимо блока с числами, на календаре размещается изображение. Это может быть привлекательная картинка с ненавязчивым логотипом вашей компании. Еще один вариант — разместить на внешней стороне визитку организации. Так есть больше шансов оставаться на виду и радовать взгляд своего владельца.
Чаще всего карманные календарики используются в качестве сувенира. Их раздают:
Календари, как рекламный носитель, популярны и востребованы. Поэтому с их помощью можно эффектно и ненавязчиво донести информацию о своем продукте или услуге любой целевой аудитории.
Компактный календарик удобно держать в руках в любой обстановке: на работе, дома, в транспорте. При этом, небольшой формат — это не значит, что на нем невозможно вместить суть вашего предложения.
Даже красочный и объемный рекламный буклет уступает карманному календарю в эффективности. Ведь брошюры или флаеры прочитываются один, или пару раз. А такое изделие, как календарь, время от времени нужно каждому человеку.
Стандартный образец обладает прямоугольной формой. Размеры — 70х100 мм. Углы скругляются, чтобы избежать заломов во время использования.
Печать карманных календарей осуществляется на мелованном картоне, плотностью 270 г/м2. Внешняя сторона ламинируется, для придания изображению долговечности и «сочности». Обратная часть оставляется без покрытия, чтобы на ней можно было выделить важную дату обычной ручкой.
В Монас Медиа применяется офсетная и цифровая технология. Обычный шаблон подразумевает использование горизонтальной сетки с датами на оборотной стороне. Но по желанию на нее, наносится контактная или другая рекламная информация. Также может видоизменяться и сама календарная разметка. На лицевой части традиционно располагается тематическое изображение или логотип.
Важный совет: не используйте для привлечения внимания слишком навязчивый визуальный ряд в агрессивных цветах. Это может вызвать отторжение. Цветовая гамма должна быть приятна глазу, а тематика вызывать приятные эмоции, стимулировать человека смотреть на картинку снова. Вместе с тем, нужно подобрать запоминающееся и нестандартное изображение.
Важно также тщательно продумать какое сообщение будет помещено на изделие в качестве рекламы. Для этого стоит учитывать характер и потребности своей целевой аудитории.
Способ изготовления и стоимость заказа зависят от желаемого тиража. Цифровая технология используется для срочных и небольших объемов. Офсетная печать применяется для распечатки от 1000 экземпляров.
Чтобы заказать изготовление брендовой, рекламной и сувенирной продукции, оставляйте заявку на сайте, или звоните по телефону. Также есть возможность заказать обратный звонок. Менеджер проконсультирует вас по ценам, выбору материалов, объему тиража и дизайну. Опционально вы можете заказать разработку макета в «Monas Media». Наши дизайнеры создадут привлекательное и емкое изображение для эффективного донесения нужной информации вашим клиентам и партнерам.
После выполнения заявки, отпечатанная партия доставляется по указанному адресу и в заранее оговоренный срок.
Что вы получаете от сотрудничества с нашим агентством?
При необходимости вы можете повторить заказ в пару кликов, не составляя его заново каждый раз.
Когда лучше сделать заказ? Лучше не откладывать это до последнего месяца в году. Ведь в этот период очень большая нагрузка у поставщиков бумаги и расходников. Оптимальный период для изготовления календарей на будущий год – сентябрь. Если у вас уже имеется готовый макет, заказывать можно и в октябре.
Оставьте заявку на сайте, заполнив форму и получите персональный расчет. Вместе мы создадим оптимальное решение для продвижения вашего бизнеса.