Рекламное агентство
полного цикла
Печать настенных календарей
Заказать недорого и качественно, узнать можно по телефону
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Печать настенных календарей

Агентство «Monas Media» предлагает печать настенных календарей перекидных и квартальных. Размеры А3, А2, А1. Цифровой и офсетный метод. Доступны маленькие тиражи. Разработка макета, персональные параметры под заказ. Адресная доставка. Собственное производство.

Технологии и стоимость печати настенных календарей

Печать настенных календарей — это способ рассказать о своем бренде, не прибегая к агрессивным приемам. Такой вид полиграфической продукции имеет утилитарные свойства. Он пригодится потенциальному клиенту независимо от того, планировал ли он воспользоваться вашим предложением или нет. Сложно встретить человека, который не захочет пользоваться ярким и красочным календарем, полученным безвозмездно от партнеров, коллег или благодарного продавца.

Численники помогают планировать работу и повседневные дела. Такой подарок подойдет руководителям, офисным сотрудникам, студентам и даже домохозяйкам. Невзирая на распространение мобильных приложений, печатные образцы не теряют своей популярности. Широкий формат, полноцветная печать, тактильные ощущения невозможно заменить смартфоном. Бумажный «чисельник» приятно держать в руках, перелистывать, рассматривать.

Особенности воздействия полиграфической продукции на сознание человека заметили психологи и маркетологи. Доказано, что лучше всего воспринимается визуальная информация. Поместив рядом с яркой картинкой логотип и другие элементы бренда, вы проложите путь в подсознание потенциального клиента.

Печать настенных календарей играет одновременно три роли:

  • демонстрация актуальных дат;
  • маркетинг и реклама;
  • интерьерный декор для офиса или жилья.

Для решения рекламных задач существует два способа изготовления печатной продукции. Для проведения промо-акций подготавливается большой выпуск. В качестве подарков клиентам, партнерам или сотрудникам подойдут меньшие тиражи.

В свою очередь, многотиражный выпуск производится методом офсетной печати. Технология подразумевает перенос краски с печатной формы на бумагу через специальный цилиндр. Офсет воспроизводит даже самые мелкие детали и градации.

Для разовых раздач используется цифровая технология распечатки. Это перенос электронного изображения на бумагу путем прямого нанесения красок. Такой метод экономит время на выполнение заказа. Не требует длительной подготовки, поэтому стоит дешевле.

Какие бывают виды

В «Monas Media» изготавливают изделия трех видов.

Квартальные. Они включают большое изображение-шапку и три отрывных блока с месяцами. Календарная сетка может располагаться горизонтально и вертикально. Рекламные блоки размещаются в нижней и верхней части. Используются в качестве подарков бухгалтерам, менеджерам, руководителям среднего звена.

Перекидные. Они применяются для создания корпоративного стиля. Образцы имеют конструкцию книжки с титульным листом и страницами с календарной разметкой. При двусторонней печати календарь будет включать шесть листов. При односторонней месяца располагаются на двенадцати листах. Каждая страница имеет уникальный дизайн. Такие календари менее практичны, чем «квартальники», но используются чаще, например, как украшение для интерьера. Они уместны для руководителей высшего звена, владельцев бизнеса.

Плакаты — это экономный тип подвесных календариков. Представляет собой один лист с изображением и календарной сеткой на год или полгода. Такие изделия выбирают для украшения промышленных помещений, презентуют персоналу, участникам мероприятий.

Чтобы врученный подарок вызвал положительные эмоции, которые не угаснут в течение всего периода эксплуатации, важно учитывать нюансы при оформлении изделия.

Психология цвета и другие моменты в дизайне календарей

Для любой полиграфической продукции важную роль играет грамотная разработка макета. Он должен соответствовать техническим требованиям типографии и быть привлекательным визуально. Для этого дизайнеры используют принципы психологии цвета:

  • красный — настраивает на действия и решительность;
  • оранжевый — вселяет бодрость и оптимизм;
  • теплый желтый — снимает напряжение;
  • золотой — дарит ощущение роскоши;
  • зеленый — успокаивает, расслабляет, ассоциируется с исцелением и жизнью;
  • голубой — вдохновляет, вызывает ассоциации с миром, добром и любовью;
  • синий — побуждает к действию без настырности и агрессии;
  • фиолетовый — изюминка дизайна, добавляет пикантности изображениям.

Мы также уделяем внимание и качеству материалов. Неудачный выбор сорта бумаги приводит к появлению дефектов на готовой продукции.

В «Monas Media» используется плотный картон для подложки и мелованная бумага высшего сорта. Чтобы придать продукции долговечности, мы используем метод глянцевой или матовой ламинации.

Чтобы заказать настенные чисельники, закажите обратный звонок на сайте. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей заказа.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету