РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru
Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Печать настенных календарей

Агентство «Monas Media» предлагает печать настенных календарей перекидных и квартальных. Размеры А3, А2, А1. Цифровой и офсетный метод. Доступны маленькие тиражи. Разработка макета, персональные параметры под заказ. Адресная доставка. Собственное производство.

Технологии и стоимость печати настенных календарей

Печать настенных календарей — это способ рассказать о своем бренде, не прибегая к агрессивным приемам. Такой вид полиграфической продукции имеет утилитарные свойства. Он пригодится потенциальному клиенту независимо от того, планировал ли он воспользоваться вашим предложением или нет. Сложно встретить человека, который не захочет пользоваться ярким и красочным календарем, полученным безвозмездно от партнеров, коллег или благодарного продавца.

Численники помогают планировать работу и повседневные дела. Такой подарок подойдет руководителям, офисным сотрудникам, студентам и даже домохозяйкам. Невзирая на распространение мобильных приложений, печатные образцы не теряют своей популярности. Широкий формат, полноцветная печать, тактильные ощущения невозможно заменить смартфоном. Бумажный «чисельник» приятно держать в руках, перелистывать, рассматривать.

Особенности воздействия полиграфической продукции на сознание человека заметили психологи и маркетологи. Доказано, что лучше всего воспринимается визуальная информация. Поместив рядом с яркой картинкой логотип и другие элементы бренда, вы проложите путь в подсознание потенциального клиента.

Печать настенных календарей играет одновременно три роли:

  • демонстрация актуальных дат;
  • маркетинг и реклама;
  • интерьерный декор для офиса или жилья.

Для решения рекламных задач существует два способа изготовления печатной продукции. Для проведения промо-акций подготавливается большой выпуск. В качестве подарков клиентам, партнерам или сотрудникам подойдут меньшие тиражи.

В свою очередь, многотиражный выпуск производится методом офсетной печати. Технология подразумевает перенос краски с печатной формы на бумагу через специальный цилиндр. Офсет воспроизводит даже самые мелкие детали и градации.

Для разовых раздач используется цифровая технология распечатки. Это перенос электронного изображения на бумагу путем прямого нанесения красок. Такой метод экономит время на выполнение заказа. Не требует длительной подготовки, поэтому стоит дешевле.

Какие бывают виды

В «Monas Media» изготавливают изделия трех видов.

Квартальные. Они включают большое изображение-шапку и три отрывных блока с месяцами. Календарная сетка может располагаться горизонтально и вертикально. Рекламные блоки размещаются в нижней и верхней части. Используются в качестве подарков бухгалтерам, менеджерам, руководителям среднего звена.

Перекидные. Они применяются для создания корпоративного стиля. Образцы имеют конструкцию книжки с титульным листом и страницами с календарной разметкой. При двусторонней печати календарь будет включать шесть листов. При односторонней месяца располагаются на двенадцати листах. Каждая страница имеет уникальный дизайн. Такие календари менее практичны, чем «квартальники», но используются чаще, например, как украшение для интерьера. Они уместны для руководителей высшего звена, владельцев бизнеса.

Плакаты — это экономный тип подвесных календариков. Представляет собой один лист с изображением и календарной сеткой на год или полгода. Такие изделия выбирают для украшения промышленных помещений, презентуют персоналу, участникам мероприятий.

Чтобы врученный подарок вызвал положительные эмоции, которые не угаснут в течение всего периода эксплуатации, важно учитывать нюансы при оформлении изделия.

Психология цвета и другие моменты в дизайне календарей

Для любой полиграфической продукции важную роль играет грамотная разработка макета. Он должен соответствовать техническим требованиям типографии и быть привлекательным визуально. Для этого дизайнеры используют принципы психологии цвета:

  • красный — настраивает на действия и решительность;
  • оранжевый — вселяет бодрость и оптимизм;
  • теплый желтый — снимает напряжение;
  • золотой — дарит ощущение роскоши;
  • зеленый — успокаивает, расслабляет, ассоциируется с исцелением и жизнью;
  • голубой — вдохновляет, вызывает ассоциации с миром, добром и любовью;
  • синий — побуждает к действию без настырности и агрессии;
  • фиолетовый — изюминка дизайна, добавляет пикантности изображениям.

Мы также уделяем внимание и качеству материалов. Неудачный выбор сорта бумаги приводит к появлению дефектов на готовой продукции.

В «Monas Media» используется плотный картон для подложки и мелованная бумага высшего сорта. Чтобы придать продукции долговечности, мы используем метод глянцевой или матовой ламинации.

Чтобы заказать настенные чисельники, закажите обратный звонок на сайте. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей заказа.

Оставьте заявку сейчас и получите смету

как мы работаем

001 Stats
Оставляете заявку на сайте или по электронной почте.
002 Documents
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа.
003 Online Support
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан.
004 Male Telemarketer
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
005 Handshake
Предоставляем отчет о проделанных работах

Почему заказать брендирование автомобиля стоит в Monas Media?

Мы стремимся, чтобы брендирование автомобиля пленкой в Москве было доступным и бюджетным, но при этом не выглядело дешево. Стоимость брендирования складывается из характера исходного материала (основы под нанесение логотипа), сложности изображения, затрат на плоттерную резку. Если нужно забрендировать машину с неровной поверхностью кузова, это потребует дополнительных работ и стоимость монтажа будет чуть дороже. При размещении заказа в Monas Media ваш персональный менеджер сделает полный расчет услуги.

Для оклейки мы используем пленку марки ORAJET, KPMF, CARBON и др. Это высококачественный материал, на который можно нанести изображение с разрешением 1440 dpi. Брендированная поверхность всегда ламинируется, отчего максимальный срок эксплуатации пленки без выгорания составляет 7 лет. При изготовлении баннера из более плотного материала, на него предоставляется гарантия сроком от 1 до 5 лет. В Monas Media брендирование авто заказать можно через форму заявки на сайте. Это быстро и удобно, так как достаточно ввести только номер контактного телефона и имя.

Если вы желаете обсудить заказ лично, наши менеджеры будут рады встретить Вас в офисе агентства. Брендирование автомобиля (Москва) можно заказать по телефону +7 (495) 970-88-24 или направив заявку по электронной почте zakaz@monas-media.ru.

Помните, что с ежедневным ростом числа транспортных средств на улицах Москвы брендирование автомобиля пленкой, – это шанс не только заявить о себе, но в разы увеличить количество потенциальных клиентов.

Контакты

Оставьте заявку сейчас и получите смету