Рекламное агентство
полного цикла
Печать настольных календарей
Заказать недорого и качественно, узнать можно по телефону
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Печать настольных календарей

Рекламное агентство «Monas Media» производит печать настольных календарей в Москве. Полиграфия любой сложности. Возможность заказа маленьким тиражом. Цифровой и офсетные метод. Разработка оригинального и привлекательного дизайна.

Как заказать печать настольного календаря

Сувениры используются для продвижения товаров и услуг. Они дают возможность решать сложные маркетинговые задачи. То, что приносит пользу не только рекламодателю, но и тому, на кого направлена реклама, всегда воспринимается лучше. Такой посыл более органичен и ненавязчив.

Календарик — это тот предмет, которым активно пользуются в течение всего года. Он стоит дороже, чем листовка, но решает больше задач. На обложку и блоки с датами помещается логотип рекламодателя, контактные данные и информация о продукции. Весь год на пользователя будет воздействовать рекламный посыл. В итоге в его сознании формируется крепкая положительная взаимосвязь между эргономичным подарком и брендом компании.

Существует две разновидности календарей — настольные и настенные. Настольные более личные, чем настенные. На них отмечают значимые для конкретного человека даты. Например, дни рождения или день сдачи отчетности. Заказывая календарь настольный, печать можно осуществить на шести или двенадцати страницах. Это позволит нанести календарную сетку на картинку под каждый месяц.

Печать настольных календарей обладает следующими преимуществами:

  • широкое поле для размещения рекламы;
  • на нескольких страницах помещаются разные рекламные сообщения;
  • привлекает внимание пользователя и всех, кто находится рядом с его столом.

Психологи рекомендуют поместить на страницы с летними месяцами изображения водных курортов. На блоках, где обозначены месяцы холодной поры года, можно изобразить пейзажи из жарких стран. Такой визуальный ряд будет притягивать внимание человека на подсознательном уровне.

Однако можно не ограничиваться пейзажной тематикой. Хорошо воспринимаются также изображения к определенной дате или празднику, юмор, предметная съемка.

Существуют общие рекомендации, которые помогут создать привлекательное изделие:

  • четкий шрифт;
  • яркое, но не «кричащее» цветовое решение;
  • фотографии, сделанные на заказ, а не скачанные из интернета (чтобы избежать конфликтов из-за нарушения авторских прав);
  • высокое разрешение изображений;
  • оригинальные идеи, например, светящиеся в темноте цифры, золотое тиснение или вырезанная нестандартная форма блоков.

Этот сувенир станет выгодным решением для корпоративных подарков сотрудникам, партнерам. Он может использоваться и в качестве презентов к покупкам, для раздачи на выставках и промо-акциях.

Материалы и технологии

Печать настольных календарей «домик» или «пирамидка» в «Monas Media» осуществляется с соблюдением строгих требований, которые существуют и на этапе разработки дизайна и в процессе распечатки.

Благодаря использованию плотного картона, который меньше подвержен истиранию и влаге, изделия имеют устойчивую конструкцию. Высокое качество бумаги — это основной критерий, по которому оценивается качество календарной продукции.

Распечатка страниц с числами и месяцами производится на мелованной бумаге плотностью 150 г/м2. Картонные подложки выполняются из более плотного материала, 200-220 г/м2.

Некоторые предприниматели предпочитают решения из дизайнерской бумаги. Такой материал дороже, но выглядит эффектней. Чтобы снизить расходы, заказывают более простой формат.

Процесс создания продукта делится на 3 этапа.

  1. Разработка дизайна. Сначала изучается целевая аудитория, конкуренты, формируются задачи будущей рекламной кампании. После этого выбираются изображения, составляется текст и верстается макет.
  2. Распечатка. Есть два основных метода — это цифровой (используется для малотиражных партий) и более быстрый и экономный, офсетный (его рентабельно применять при изготовлении больших партий печатной продукции).
  3. Постпечатная обработка. Сюда относится резка и сборка комплектов, ламинация или лакировка обложек. Изделию придается завершенный вид, добавляются декоративные элементы.

Агентство «Monas Media» обладает собственным оборудованием. Мы изготавливаем рекламную продукцию без привлечения третьих лиц. Снижение издержек производства позволяет компании формировать приемлемые цены. Мы работаем с 2008 года. Разработку и изготовление промо-материалов нам доверяют такие компании, как «Цельсий», «KIA Motors», «Sony VAIO» и другие.

Чтобы сделать первый заказ, достаточно заполнить форму заявки или заказать обратный звонок. Если остались вопросы о ценах, материалах или требованиях к макету, задайте их в мессенджере или по телефону.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету