Рекламное агентство
полного цикла
Печать перекидных календарей
Заказать недорого и качественно, узнать можно по телефону
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Печать перекидных календарей

Рекламное агентство «Monas Media» предлагает печать перекидных календарей. На страницах календаря содержится информация, актуальная и для предпринимателей, учащихся, домохозяек, и даже для политических деятелей. Поэтому продукция актуальна в любой ситуации: в качестве корпоративного сувенира или подарка для партнеров, материала для постоянных клиентов и промо-акций. Основное содержание дополняется рекламными сообщениями, информацией о компании, которая весь год будет напоминать о вас пользователю.

Настенные и настольные перекидные календари и их место в рекламе

Календарь — незаменимая вещь, как и часы. Люди постоянно используют его для планирования своих дел. Заказав печать перекидных календарей в «Monas Media», вы получаете один из самых функциональных рекламных носителей. Такой сувенир не затеряется среди бумаг или в ящиках, станет украшением для стены и практичным деловым подарком.

Используя эти сувениры, предприниматель получает возможность проявить творческий подход к продвижению своего бизнеса. Доступная стоимость станет еще одним достоинством этого вида рекламы.

Качественный дизайн и печать настенных календарей (перекидных) выгодно подчеркнет статус компании, ознакомит с уникальным торговым предложением, услугами или товарами.

Изделия состоят из 14 листов, включая обложки. Реклама на 12 листах календаря умещается вполне свободно. Кроме того, задействуются обложка и оборот изделия. Иногда используется полная запечатка листов, без пустых оборотов. В этом случае календарь вешается на ригль и каждый месяц перелистывается и разворачивается одновременно.

Такого пространства хватит не только для логотипа и пары фактов об организации.

Различают две основные разновидности

  1. Настенные (трио, моно, плакаты и даже необычной вырубной формы). Они представляют собой картонную подложку, к которой крепятся календарные блоки на пружине. Такой формат дает возможность размещать дополнительную, рекламную или контактную информацию. Это может быть слоган, фотографии и логотипы.
  2. Настольные (на 12 месяцев, «домиком», «пирамидкой» или «трио-мини»). Они крепятся на папку с документами или доску для стикеров рядом со столом и обычно обладают широким форматом (А3, А2 или А1, альбомной или книжной ориентацией).

На страницах рассказывается история компании, описывается концепция услуги или товара. Рекламное поле может располагаться внизу под блоком со страницами, или вверху.

Для скрепления листов используется проволочная пружина и небольшое кольцо для подвешивания. Некоторые изделия снабжаются курсорами для обозначения текущей даты.

Чтобы сохранить цвет на весь год, листы ламинируют или покрывают лаком. А некоторые предприниматели предпочитают заказывать печать настольных перекидных календарей (или настенных) на дизайнерской бумаге. Нам известны случаи, когда такие экземпляры оставляли в офисе даже по окончании года, в качестве украшения.

Такие подарки воспринимаются, как что-то престижное и значимое. Чаще всего они закупаются вместе с подарочной упаковкой, добавляющей привлекательности.

Как размещать рекламу на продукции. Правила и рекомендации

Чтобы рекламное сообщение, на перекидном календаре «работало» эффективно, есть ряд требований, которые желательно соблюсти.

  1. Изображение и текст должны быть лаконичными. Человек смотрит на календарь много раз в течение дня, поэтому недопустимо, чтобы дизайн напрягал зрение и отвлекал. Больше всего это относится к цветовой гамме. Важно учитывать психологию воздействия цвета на человека.
  2. Логотип рекламируемой фирмы не должен быть слишком большим, иначе такой сувенир будет уместен только в офисе этой компании. Подобные решения не интересуют целевого клиента.
  3. Привлечь больше внимания поможет красивое изображение, на котором ненавязчиво помещено рекламное сообщение. Картинка не обязательно должна быть связана по смыслу с родом деятельности организации рекламодателя. Лучше использовать какой-либо информационный повод, праздник или даже юмор. Главная задача — связать смысл изображения с корпоративной культурой вашего предприятия.
  4. Так как сувенир состоит из нескольких частей, мы следим за тем, чтобы все они представляли собой целостный визуальный ряд, выполнялись в похожем дизайне.

Грамотно сформулированное рекламное послание и интересное наполнение позволят получить инструмент, который будет ненавязчиво продвигать ваш бренд весь год.

Команда «Monas Media» знает не только, как оформить вашу концепцию визуально. Но и как создать продукцию, на которую захочется смотреть снова и снова.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету