РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru
Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Печать перекидных календарей

Рекламное агентство «Monas Media» предлагает печать перекидных календарей. На страницах календаря содержится информация, актуальная и для предпринимателей, учащихся, домохозяек, и даже для политических деятелей. Поэтому продукция актуальна в любой ситуации: в качестве корпоративного сувенира или подарка для партнеров, материала для постоянных клиентов и промо-акций. Основное содержание дополняется рекламными сообщениями, информацией о компании, которая весь год будет напоминать о вас пользователю.

Настенные и настольные перекидные календари и их место в рекламе

Календарь — незаменимая вещь, как и часы. Люди постоянно используют его для планирования своих дел. Заказав печать перекидных календарей в «Monas Media», вы получаете один из самых функциональных рекламных носителей. Такой сувенир не затеряется среди бумаг или в ящиках, станет украшением для стены и практичным деловым подарком.

Используя эти сувениры, предприниматель получает возможность проявить творческий подход к продвижению своего бизнеса. Доступная стоимость станет еще одним достоинством этого вида рекламы.

Качественный дизайн и печать настенных календарей (перекидных) выгодно подчеркнет статус компании, ознакомит с уникальным торговым предложением, услугами или товарами.

Изделия состоят из 14 листов, включая обложки. Реклама на 12 листах календаря умещается вполне свободно. Кроме того, задействуются обложка и оборот изделия. Иногда используется полная запечатка листов, без пустых оборотов. В этом случае календарь вешается на ригль и каждый месяц перелистывается и разворачивается одновременно.

Такого пространства хватит не только для логотипа и пары фактов об организации.

Различают две основные разновидности

  1. Настенные (трио, моно, плакаты и даже необычной вырубной формы). Они представляют собой картонную подложку, к которой крепятся календарные блоки на пружине. Такой формат дает возможность размещать дополнительную, рекламную или контактную информацию. Это может быть слоган, фотографии и логотипы.
  2. Настольные (на 12 месяцев, «домиком», «пирамидкой» или «трио-мини»). Они крепятся на папку с документами или доску для стикеров рядом со столом и обычно обладают широким форматом (А3, А2 или А1, альбомной или книжной ориентацией).

На страницах рассказывается история компании, описывается концепция услуги или товара. Рекламное поле может располагаться внизу под блоком со страницами, или вверху.

Для скрепления листов используется проволочная пружина и небольшое кольцо для подвешивания. Некоторые изделия снабжаются курсорами для обозначения текущей даты.

Чтобы сохранить цвет на весь год, листы ламинируют или покрывают лаком. А некоторые предприниматели предпочитают заказывать печать настольных перекидных календарей (или настенных) на дизайнерской бумаге. Нам известны случаи, когда такие экземпляры оставляли в офисе даже по окончании года, в качестве украшения.

Такие подарки воспринимаются, как что-то престижное и значимое. Чаще всего они закупаются вместе с подарочной упаковкой, добавляющей привлекательности.

Как размещать рекламу на продукции. Правила и рекомендации

Чтобы рекламное сообщение, на перекидном календаре «работало» эффективно, есть ряд требований, которые желательно соблюсти.

  1. Изображение и текст должны быть лаконичными. Человек смотрит на календарь много раз в течение дня, поэтому недопустимо, чтобы дизайн напрягал зрение и отвлекал. Больше всего это относится к цветовой гамме. Важно учитывать психологию воздействия цвета на человека.
  2. Логотип рекламируемой фирмы не должен быть слишком большим, иначе такой сувенир будет уместен только в офисе этой компании. Подобные решения не интересуют целевого клиента.
  3. Привлечь больше внимания поможет красивое изображение, на котором ненавязчиво помещено рекламное сообщение. Картинка не обязательно должна быть связана по смыслу с родом деятельности организации рекламодателя. Лучше использовать какой-либо информационный повод, праздник или даже юмор. Главная задача — связать смысл изображения с корпоративной культурой вашего предприятия.
  4. Так как сувенир состоит из нескольких частей, мы следим за тем, чтобы все они представляли собой целостный визуальный ряд, выполнялись в похожем дизайне.

Грамотно сформулированное рекламное послание и интересное наполнение позволят получить инструмент, который будет ненавязчиво продвигать ваш бренд весь год.

Команда «Monas Media» знает не только, как оформить вашу концепцию визуально. Но и как создать продукцию, на которую захочется смотреть снова и снова.

Оставьте заявку сейчас и получите смету

как мы работаем

001 Stats
Оставляете заявку на сайте или по электронной почте.
002 Documents
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа.
003 Online Support
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан.
004 Male Telemarketer
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
005 Handshake
Предоставляем отчет о проделанных работах

Почему заказать брендирование автомобиля стоит в Monas Media?

Мы стремимся, чтобы брендирование автомобиля пленкой в Москве было доступным и бюджетным, но при этом не выглядело дешево. Стоимость брендирования складывается из характера исходного материала (основы под нанесение логотипа), сложности изображения, затрат на плоттерную резку. Если нужно забрендировать машину с неровной поверхностью кузова, это потребует дополнительных работ и стоимость монтажа будет чуть дороже. При размещении заказа в Monas Media ваш персональный менеджер сделает полный расчет услуги.

Для оклейки мы используем пленку марки ORAJET, KPMF, CARBON и др. Это высококачественный материал, на который можно нанести изображение с разрешением 1440 dpi. Брендированная поверхность всегда ламинируется, отчего максимальный срок эксплуатации пленки без выгорания составляет 7 лет. При изготовлении баннера из более плотного материала, на него предоставляется гарантия сроком от 1 до 5 лет. В Monas Media брендирование авто заказать можно через форму заявки на сайте. Это быстро и удобно, так как достаточно ввести только номер контактного телефона и имя.

Если вы желаете обсудить заказ лично, наши менеджеры будут рады встретить Вас в офисе агентства. Брендирование автомобиля (Москва) можно заказать по телефону +7 (495) 970-88-24 или направив заявку по электронной почте zakaz@monas-media.ru.

Помните, что с ежедневным ростом числа транспортных средств на улицах Москвы брендирование автомобиля пленкой, – это шанс не только заявить о себе, но в разы увеличить количество потенциальных клиентов.

Контакты

Оставьте заявку сейчас и получите смету