Производство наружной рекламы от Monas Media – возможность получить один из самых важных каналов для продвижения бизнеса, который будет работать в режиме 24/7, привлекая клиентов.
Примеры работ
Цех по производству рекламных конструкций
Проклейка герметиком букв
Налаживание света и сборка
Производство любого размера
Форматы и типы наружной рекламы
Без рекламирования своей деятельности сейчас трудно представить коммерческую компанию. С его помощью собственник бизнеса доносит информацию о деятельности своей организации, оповещает об акциях и популяризирует саму торговую марку. Поэтому такая услуга как производство наружной рекламы (Москва) является крайне востребованной.
В зависимости от специфики целевой аудитории, и мест наибольшего скопления различных групп потребителей, можно выбрать самые разнообразные приёмы, которые помогут донести информацию как можно большему количеству потенциальных клиентов, когда они находятся вне дома. По особенностям конструкций, формату и месту размещения выделяют несколько типов наружной рекламы.
- Биллборд цифровой – самый новый и уже популярный формат наружной рекламы, что устанавливается рядом с оживлёнными дорогами и может освещаться дополнительными подсветками. Стандартный размер 6*3 м. 5х15 м.
- Призматрон – рекламный щит, состоящий из трехгранных призм, на сторонах которых размещается отдельная часть изображения, разделённого на полосы. Через равные промежутки времени, призмы прокручиваются вокруг своей оси, позволяя продемонстрировать рекламный сюжет.
- Штендеры – конструкция представляет собой два небольших щита, сложенных «домиком», на которых вручную или посредством печати размещается рекламное сообщение.
- Пиллары – транслируют информацию посредством динамичной смены баннеров, которые крепятся по сторонам вращающегося цилиндрического или трёхстороннего столба.
- Панели-кронштейны и световые коробы – объёмные конструкции из металлического каркаса, на который крепятся элементы из пропускающего свет материала. Внутрь помещаются подсветки. Позволяют привлечь внимание посетителей и днём, и в тёмное время суток.
- Реклама на остановках — двухсторонний рекламный плакат, монтаж которого производится непосредственно на боковые или задние стенки остановочного павильона. Наиболее эффективно работают триптихи — это когда осуществляется брендирование всех трех поверхностей. Это один из самых популярных способов заявить о себе, так как ежедневно наземным видом транспорта пользуется около 5,5 млн. москвичей. Кроме этого, подобное афиширование не предполагает использование дополнительных конструкций, но при этом необходимо получение специальных разрешительных документов, что лучше всего сделают в специализированном медиа-агентстве.
Секрет успеха наружной рекламы
Агентство Monas Media предлагает производство рекламных вывесок и конструкций «под ключ» – от разработки дизайн-макетов, до изготовления и помощи в установке.
Наша наружная реклама:
- креативная и разборчивая;
- заметная и яркая;
- ненавязчивая и лаконичная;
- информативная и ёмкая;
- актуальная и выгодная по цене.
Большой опыт в выполнении проектов разной сложности, наличие необходимого оборудования и специалистов, позволяют нам гарантировать максимальную отдачу от рекламных кампаний и быструю окупаемость инвестиций.