РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru
Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Промоутер на дегустацию

Дегустацией в супермаркете давно уже никого не удивишь. Это маркетинговое мероприятие активно используют компании, производящие продукты питания. Таким образом, у потенциальных покупателей появляется возможность попробовать продукцию, узнать ее вкусовые особенности и при желании сразу приобрести.

Подобные акции всегда популярны среди посетителей магазина и проходят на «ура», если их проводит профессиональный персонал.

Вам также нужно найти активных промоутеров на дегустацию? Обращайтесь в рекламное агентство «Monas Media». Мы не только подберем штат, но организуем и проведем кампанию. Наши сотрудники умеют выявить нужную аудиторию и правильно предложить продукт. Работа только по договору.

Особенности проведения

Правильно организованная дегустация позволяет продвигать продукты питания, повышать их узнаваемость и увеличивать спрос. Она проводится на специальных мобильных стендах, которые с одной стороны должны быть удобными, а с другой — соответствовать концепции представляемого бренда, быть яркими и заметными. Если площадь торгового зала позволяет, то стоек может быть несколько. Верно спланированная кампания должна преследовать следующие цели:

  • реклама определенного продукта питания (еда, напиток);
  • свободная возможность бесплатно попробовать товар потенциальным покупателям (запас промо-продукции должен быть рассчитан на большой поток желающих);
  • увеличение объемов продаж представленных товаров;
  • повышение лояльности к продукту тех покупателей, кто уже с ним знаком.

Акция выгодна не только для компании-рекламодателя, но и для самого супермаркета. Поэтому администрация торговой сети всегда содействует в организации мероприятия.

Почему найм промоутера лучше доверить сторонней компании?

Прежде всего стоит отметить, почему компании держать в штате своих промоутеров для проведения дегустации невыгодно. Сотрудникам придется регулярно платить заработную плату, когда как данное маркетинговое мероприятие правильно проводить периодически. Обычно акцию запускают при выпуске нового продукта, для увеличения объема продаж перед праздниками, после ребрендинга и ряда других стратегических целей. Поэтому куда более экономически верно периодически обращаться в медиа-компанию.

Можно, конечно, самостоятельно дать объявление и постараться найти активного рекламщика. Но тогда рекламодателя ждут следующие трудности и риски:

  • нет гарантии в том, что найденный человек будет добросовестно отрабатывать акцию;
  • кто будет обучать этого промоутера на дегустацию;
  • как доверить ему большой объем товара.

Кроме этого, сотрудника нужно будет постоянно контролировать, решать возникающие организационные вопросы, находить верное решение в форс-мажорной ситуации.

Чтобы снять с себя этот груз обязанностей, обратитесь к профессиональному агентству, которое уже не первый год предоставляет в Москве обученных промоутеров для дегустаций, — в «Monas Media».

Найти промоутера на дегустацию в Москве: что для нас важно

Дегустация — это вид промо-акции, когда сотруднику нужно знать не только информацию о марке и товаре, но и уметь правильно подать продукт, чтобы убедить потенциального покупателя его попробовать. Для этого наш персонал проходит обязательное обучение, состоящее не только из заучивания речевок и информации о продукте, но включающее практические тренинги, направленные на:

  • правильное распознавание целевой аудитории;
  • развитие способности привлечь покупателя, вести с ним разговор;
  • отработку возражений;
  • проявление активности, демонстрацию хорошего настроения и доброжелательности;
  • аккуратную и привлекательную подготовку порций дегустируемого продукта.

Все наши сотрудники имеют привлекательную внешность, правильно поставленную речь, берут с собой медицинские книжки.

Помимо обучения, мы постоянно контролируем сам процесс проведения, делаем фото- и видео отчеты, которые потом передаем заказчику. Мы сами организуем хранение промо-продукции (договариваемся с администрацией магазина), поэтому кража или ее порча исключена.

Для начала сотрудничества или уточнения деталей, позвоните по указанному номеру телефона, оставьте заявку или приезжайте в офис. В процессе консультации мы:

  • вместе спланируем промо-кампанию;
  • рассчитаем цену услуги;
  • определим стратегические цели и задачи;
  • поможем рассчитать нужное количество продукта;
  • сделаем сами необходимые расходники, промо-стойки, форму для персонала.

Мы также можем дополнительно изготовить сувенирную продукцию, которую можно дарить в случае осуществления покупки. Такой рекламный ход повышает объем реализации товара.

Одним словом, промо-кампания, заказанная в «Monas Media», — это комплексное мероприятие, которое поднимет продажи рекламируемого товара на новую высоту!