Проведение промо-дегустаций от Monas Media — это еще одно направление деятельности агентства. Цель дегустаций — максимально близкое знакомство покупателя с определенным видом продукции и стимулирования к покупке. Благодаря подобной промо-акции увеличивается лояльность потребителя и продажи компании.
Показателем эффективности проведенной дегустации становится количество покупателей, которые согласились попробовать продукт. Сделать все профессионально и эффективно поможет агентство по проведению и организации дегустаций Monas Media в Москве. Клиенты агентства получают:
Маленький «промо-спектакль», который организует промоутер на дегустацию от Monas Media, будет вспоминаться вашим покупателям при последующих контактах с продукцией еще долгое время.
Рабочее время | Оплата | |
---|---|---|
Промоутер | 1-4 часа | от 300 руб/час |
Супервайзер | 1-4 часа | от 350 руб/час |
Координатор | от 1 дня | от 1 500 руб/день |
Букинг-аренда места | 1 рабочий день | по договоренности |
Цена на организацию и проведение промо-мероприятий (дегустации) с промоутерами зависит, во-первых, от места проведения дегустации. Ведь торговая площадка с большей проходимостью и большим количеством человек более выгодная для рекламы своего продукта, так как больше потенциальных потребителей узнают о вашем товаре. Во-вторых, цена на промо-акции зависит от персонала, которые будут привлечены в проведение дегустаций. Так как наиболее выигрышно выглядит мероприятие со специализированным персоналом в форме, с соответствующим необходимым оборудованием, рекламными стойками, буклетами и навыками, то, соответственно, что и цена такой услуги будет выше. Мы на рынке уже долгое время, поэтому можете быть уверены в качестве услуг. Заказывайте проведение дегустаций с промоутерами в нашем агентстве по выгодным ценам.
Эффект от проведения промо дегустаций, где можно попробовать какой-либо продукт, очевиден. Чувственные ощущения от вкуса или аромата «пробника» формируют куда более тесную связь с продуктом у покупателя, чем самая привлекательная реклама. Если речь идет о демонстрации вкусовых качеств, то оптимальный способ донести то, что невозможно сказать ни одним из каналов коммуникации, — провести дегустацию. Данные промо-мероприятия стимулируют потребителей к покупке товара (продукты питания, напитки). Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать совет или рекламу. Заказывайте организацию промо-мероприятий (дегустации) с промоутерами в нашем агентстве в Москве! Привлекаем лучший персонал для проведения промо мероприятий для вашего бизнеса.
Также дегустации и промо-акции хороши, если вам нужно быстро уменьшить запасы продукции на складе, представить новую марку или стимулировать первую покупку товара. Потребители, гуляя по торговому центру или любой другой торговой площадке, обратят внимание на Вашу продукцию, а значит с большей вероятностью совершат покупку. Потенциальные покупатели могут ознакомиться с вашим товаром на специализированных стойках для промо-дегустации, изготовлением которых мы также занимаемся.
Промо-дегустации способствуют узнаваемости и положительному имиджу бренда. При выпуске новой продукции (напитки, продукты питания) именно дегустации с промоутерами дадут быструю и достоверную обратную связь от конечного потребителя, который сам расскажет о своих предпочтениях.
Реализация дегустации — сложный и многоэтапный процесс, в котором нужно предвидеть наперед множество нюансов. Успех акции будет зависеть, в первую очередь, от правильно выбранного продукта, а также квалифицированного персонала. Он должен транслировать эффект новизны (для новых товаров), быть качественным и вкусным и отличаться от конкурирующих марок других. Важно, чтобы промоутер на дегустацию мог грамотно подать материал, раскрыть качества товара, заинтересовать покупателя подойти и попробовать продукт.
Для наилучшего результата применяется раздача промо-листовок с выгодными предложениями компании. Изготовление листовок является одним из главных этапов в реализации дегустации, так как именно благодаря им потенциальная целевая аудитория сможет узнать о проведении промо-акции магазина. Листовки могут содержать информацию об актуальных выгодных предложениях компании. Раздачей листовок для дегустации занимаются промоутеры. Человек, получая рекламный буклет, неосознанно желает воспользоваться акцией или, непосредственно, попробовать товар.
Стоит также учитывать уместность мероприятия. Например, в период постов дегустации могут не оправдать себя. Не менее важным будет точка для реализации продвижения продукции, то есть место, где будет проводиться дегустация. Подбор довольно проходимого места, где будет достаточно людей, должен быть осуществлен со всеми нюансами, правилами и требованиями к промо мероприятию. Заказывайте проведение промо-дегустаций с промоутерами в Москве. Детали полной стоимости можете уточнить по телефону у специалистов.
Многое зависит и от того, как супервайзер осуществляет контроль проведения дегустации, промо-акции. За проведением акции должен следить квалифицированный персонал (промоутеры). Мы готовы предоставить весь необходимый персонал и оборудование для проведения дегустации! Заказывайте организацию промо-мероприятий для вашего бренда в нашем агентстве.
Остались вопросы? Вы можете отправить заявку на сайте и наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы. Мы поможем Вам провести дегустацию в Москве по выгодным ценам.
Оказываем услуги в организации дегустации для вашего бизнеса. Десятки компаний уже выбрали нас и эффективно продвигают свой бизнес.