Залог успешного привлечения покупателей — яркая и необычная промо-акция. Monas Media предлагает организацию и сопровождение промо-акции в торговых центрах по всей России под ключ.
Стоимость проведения мероприятия в нашем рекламном агентстве оптимальна и доступна. Для каждого типа мероприятий действует собственная система расценок. Стоимость промоутера в час в Москве в среднем начинается от 300 рублей.
Подробнее ознакомиться с ценами можно в разделе сайта «Услуги». Перейдите к просмотру раздела, чтобы узнать, сколько стоит промоутер в час в Москве.
Один из самых популярных и востребованных видов проведения промо-акций в различных торговых центрах — это дегустация. Данный вид взаимодействия покупателя с товаром является наиболее эффективным, так как клиент сразу может оценить качество продукции и принять решение о покупке.
Работа промоутера в торговом центре в Москве на дегустации товара позволяет значительно увеличить объем продаж, а также вызвать доверие к конкретной торговой марке.
Стоимость работы промоутера в час в Москве на стойке дегустации в среднем составляет 300-350 рублей. Закажите обратный звонок, чтобы получить детальную информацию о цене на услугу.
Одна из задач промоутера на работе в торговом центре в Москве — раздача листовок. Они позволяют потенциальным покупателям получить информацию о товаре, специальных предложениях или скидках. Рекламные флаеры являются популярным видом промо акции на товар или услугу.
Стоимость работы промоутера в час в Москве при раздаче листовок составляет в среднем 300 рублей. В зависимости от времени года цена на услуги может меняться. Так, при работе в зимнее время на улице, оплата за час рассчитывается с учетом дополнительного коэффициента. А если акция планируется в торговом центре, то к стоимости промоутеров добавится цена букинга (разрешения на проведение акции), которую назначает сам торговый центр. В Москве стоимость букинга составляет от 10 000 руб за день работы промоутера.
Чтобы обезопасить себя от недобросовестных исполнителей, предлагаем заказать проведение промоакций в рекламном агентстве. Нанимая сотрудников в Monas Media, клиент получает выгодные преимущества:
Цена проведения акции зависит от:
Одним из наиболее эффективных способов распространения информации о товаре или услуге является привлечение промоутера для работы в торговом центре в Москве.
В зависимости от рода деятельности компании, а также от требуемой акции, цена на услугу может варьироваться. Узнать, сколько стоит работа промоутера в час в Москве можно, связавшись с представителем агентства по телефону: +7 (495) 970-88-24 или +7 (903) 570-88-05. Менеджер компании поможет определиться с типом промо-акции, а также рассчитает точную стоимость услуги.