Реклама на подъездах жилых домов интересна всем компаниям, бизнес которых нацелен на физ лиц проживающих в конкретном районе Москвы или московской области.
Не секрет, что многие потребители ищут то или иное ближайшее от их дома ателье по пошиву или ремонту одежды или парикмахерскую, такси, доставку еды или любое другое предприятие, которое им необходимо, при помощи интернет. Но...
Посмотрите и с другой стороны. Насколько удобно Вашему потенциальному клиенту, набирая код своего подъезда увидеть нужную информацию на стенде подъезда и сразу же внести ее в свой мобильный телефон, который всегда под рукой. При этом ему уже не нужно тратить свое время на поиск Вашей компании в сети интернет. Это эффективный и простой способ заполучить клиента.
О наружной рекламе немало написано, немало сказано, и, многое известно, предельно ясен как процесс изготовления, так и понятен как происходит контакт целевой аудитории с рекламной информацией. Реклама на подъездах жилых домов определённых районов открывает перед рекламодателем совершенно новые горизонты. Не так давно российские подъезды были наглухо заклеены грязными и непривлекательными объявлениями, которые нарастали друг на друга, создавая теплоизоляционный слой стене подъезда, а лифты были исписаны бездарными уличными поэтами. Но теперь всё изменилось, муниципалитет многих крупных городов крепко взялся за наведение порядка в этой области. На сегодняшний день, этот вид наружной рекламы почти полностью систематизирован и приведён в порядок.
В новостройках, да и на большинстве более старых домов, где позволяет площадь около подъезда, устанавливаются специальные доски объявлений, которые позволяют оставлять стену подъезда в ухоженном состоянии, а жильцам знакомиться с рекламной информацией. Реклама защищена специальным стеклом, которое не позволяет злодеям испортить или изменить ваши контактные данные и вашу рекламную листовку.
Такой вид наружной рекламы как реклама на подъездах отлично подойдёт для развивающихся компаний, с небольшим рекламным бюджетом. Для того, чтобы название фирмы, магазина или организации достаточно примелькалось глазу потенциального потребителя нет ничего лучше, чем напоминать ему о своём существовании в стенах его родного дома. Возможно, некоторые скептически отнесутся к размещению рекламы на стенах подъезда, ведь, особенно в зимнее время года, у людей обычно не бывает настроения по долгу рассматривать все рекламные объявления, которые висят на улице. Исследования показали, что минимальный контакт каждого жителя с доской рекламной информации составляет минимум – 10 секунд. Это не так уж и мало, учитывая, что информационное поле таких рекламных досок стоит недорого.
Конечно, аудитория не так велика, но такого рода наружная реклама без труда позволяет проводить локализованную рекламную кампанию, для жителей определённого района города. Поэтому, наружная реклама на подъездах сможет достаточно быстро оправдать себя и начнёт активно работать почти сразу.
При выборе рекламы на подъездах Вы получаете новых клиентов и высокое качество выполняемых нами работ.
Позвоните нам и Вы сможете ознакомиться с адресами стендов, стоимостью размещения рекламного материала, а так же подробной презентацией данного рекламного носителя.