Рекламное агентство полного цикл "Монас-медиа" предлагает размещение рекламы на автовокзалах и размещение рекламы на жд вокзалах.
К преимуществам рекламы на вокзалах можно отнести:
В Москве функционируют 9 железнодорожных вокзалов:
Вокзал | Пригородное сообщение (чел. в месяц) | Дальнее сообщение (чел. в месяц) | Общий пассажиропоток (чел. в месяц) |
---|---|---|---|
Казанский | 1 543 984 | 1 180 192 | 2 724 176 |
Белорусский | 1 062 256 | 369 512 | 1 431 768 |
Киевский | 1 547 520 | 529 048 | 2 076 568 |
Курский | 2 200 016 | 825 568 | 3 025 584 |
Ярославский | 4 461 912 | 710 008 | 5 171 920 |
Савеловский | 959 504 | - | 959 504 |
Павелецкий | 949 104 | 520 416 | 1 469 520 |
Ленинградский | 1 524 432 | 684 520 | 2 208 952 |
Рижский | 266 240 | 51 064 | 317 304 |
ИТОГО | 14 514 968 | 4 870 328 | 19 385 296 |
Железнодорожный транспорт в России занимает одно из ведущих мест по перевозкам пассажиров. Самый крупный из вокзалов - не только в России, но и в Восточной Европе - Казанский, ежедневно обслуживает почти 100 тысяч пассажиров.
Летом же и в начале осени среднесуточный пассажиропоток через вокзалы Москвы составляет около 600 тыс. человек. При этом ежегодно фиксируется рост пассажиропотока, о чем свидетельствует увеличение количества вагонов в составах.
На вокзале люди находятся в тесном потоке и человек подсознательно стремится к информации. В этом случае человек сразу обращает внимание на рекламу на вокзале.
На территории вокзалов задействованы практически все места массового скопления людей: платформы, кассы, залы ожидания, входы и переходы в метро, входы в здания вокзалов. Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах являются ситилайты, билборды и щиты, кроме того на вокзалах можно найти много печатной рекламы.
Поезда отправляются и прибывают днем и ночью, поэтому и реклама на железнодорожных вокзалах работает непрерывно.
Целевую аудиторию московских железнодорожных вокзалов можно условно поделить на следующие группы:
Кроме географического принципа, в каждой группе можно ориентировочно определить уровень доходов граждан. Главный критерий здесь - тип вагона и уровень комфортности поезда, который выбирает пассажир. Большая, четко структурированная аудитория позволяет ориентировать рекламу на конкретную целевую группу, тем самым, повышая степень ее эффективности.
В настоящее время стала активно развиваться реклама на вокзалах в регионах, которые постепенно перестраиваются и преображаются. Очень долго вокзалы находились в запущенном состоянии, однако, в настоящий момент ситуация меняется к лучшему. Вокзалы приобретают современное обличие, и рекламодатели идут в регионы, понимая перспективность рекламы.
Обратившись к потенциальной аудитории железнодорожных вокзалов можно продвигать как массовые товары, так и товары класса премиум. Особенно следует выделить категории товаров, реклама которых имеет ограничения в соответствии с законодательством: табачные и алкогольные изделия.
Автовокзал - новая возможность по размещению рекламы о своих товарах и услугах. Ранее автовокзалам не уделялось должного внимания, но в настоящее время власти реконструируют и развивают автовокзалы.
Автовокзал сегодня может стать средством воздействия на целевую аудиторию, точно так же как аэропорт и железнодорожный вокзал. При этом потенциал заключается в том, что интенсивно развивается инфраструктура крупных вокзалов и высокими темпами растет пассажиропоток.
В Москве власти намерены серьезно перестроить сеть новых автовокзалов для международных и междугородних перевозок. Планируется построить два новых автовокзала, а Щелковский автовокзал поменяет свое местоположение.
Рекламное агентство полного цикла "Монас-медиа" может предложить вам размещение рекламы на автовокзалах Москвы:
Реклама на автовокзалах, таких как московский Щелковский и питерский Автовокзал (является один из наиболее развитых по сравнению с другими автовокзалами России), является эффективной не только для товаров массового спроса, но и товаров класса премиум. Кроме того, продвижение услуг сотовой связи, банковских, страховых услуг, юридических и др., также является прибыльным в силу того, что международными и междугородными автобусами пользуются и деловые люди. Для товаров, на рекламу которых наложены определенные законодательные ограничения (алкогольная и табачная продукция), автовокзал является идеальным местом, поскольку, во-первых, власти не накладывают ограничений на indoor рекламу, которая по эффективности не уступает outdoor рекламе (наружная реклама), а во-вторых, по примеру стандартного железнодорожного вокзала стоимость тысячи контактов с аудиторией на автовокзале также минимальна.