Реклама в кинотеатрах становится все более привлекательной для рекламодателей, что связано с её эффективным воздействием на зрителя. Реклама в кинотеатрах дает рекламодателю возможность полностью завладеть вниманием потенциальных потребителей, предлагая им яркое и запоминающееся действие на экране, дополненное непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных материалов. Запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше.
Рекламное агентство полного цикла "Monas Media" предлагает вам разместить рекламу в следующих кинотеатрах г. Москвы и Московской области:
Преимущества рекламы в кинотеатрах - это возможность размещать рекламу по выбранной схеме, выбирать фильм, обладать гарантированной посещаемостью. Исследования показывают, что ролики в кинотеатрах обладают высокой коммуникационной эффективностью, широким региональным охватом молодой платежеспособной аудитории. В кинотеатры приходит молодая и платежеспособная публика.
Кинотеатры, пожалуй, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Большая часть зрителей в «Пушкинском» — молодежь: около половины — 21–25 лет и еще четверть — 25–30 лет. Напротив, средний возраст киноплекса "Каро Фильм", расположенного в "Рамсторе" на Шереметьевской порядка 30–35 лет, род занятий — хорошо оплачиваемые наемные менеджеры. Это говорит о прямой зависимости местоположения кинотеатров и аудиторий. Получается, кинотеатры центральные — молодежные, а расположенные в крупных торговых комплексах, вроде "Рамстора", "Мега", адресованы семейным людям с машинами и серьезным шоппингом. В последнее время однозначно молодежность кинотеатров как рекламной площадки меняется в пользу большего разнообразия.
Сегодня в Москве 317 залов и 68037 кресел. А в регионах — практически девственный рынок: во всей России, не считая Москвы, пока не более 150 современных залов, в то время как потенциальную емкость рынка специалисты оценивает в более чем 2 000 кинозалов. И перспективы десятикратного роста подтверждаются появлением новых и новых проектов.
Передать киноаудитории рекламную информацию можно многими способами. Возможности рекламы в кинотеатрах:
Кинотеатры — единственное место, в котором потребители сами платят за то, чтобы просмотреть рекламу. Точное целевое воздействие и высокое качество контакта — главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра по аудитории и точный выбор фильма для размещения роликов даёт практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале. К достоинствам кинорекламы относятся сила воздействия и зрелищность, совершенно не сопоставимые с рекламой на телевидении. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных — по сюжету, монтажу, спецэффектам. Если они будут идентичны телевизионным, это может вызвать раздражение кинозрителя.
Оставить заявку на изготовление бизнес сувениров на празднование нового года можно по номеру: +7 (495) 970-88-24 или +7 (903) 570-88-05.