Рекламное агентство
полного цикла

Реклама в метро - наименьшие затраты и максимальный результат

Ежедневно в метро спускаются миллионы жителей мегаполиса. Минуты, проведенные в ожидании поезда или во время спуска по эскалатору, заставляют людей обращать внимание на все, что происходит вокруг. Именно поэтому реклама в метро — один из наиболее эффективных видов рекламы в крупных городах. Более трети жителей Москвы регулярно пользуются метрополитеном, и если это учитывать, то за один день о Вашей компании может узнать треть населения города. Неплохо?

Зачем нужна реклама в метро и сколько она стоит?

Существует несколько видов рекламы в метрополитене — это реклама в вагонах и на стенах станций, эскалатора, световое табло и аппликации, флаги около турникетов и стикеры в вагонах. Словом, поле деятельности огромно!

Если учесть, что в среднем одна поездка занимает 20 минут, то можно с уверенностью заявить, что в соотношении цены и качества именно реклама в метро занимает первое место. При наименьших затратах Вы получаете максимальный результат. Подходит такой вид рекламы, в первую очередь, тем компаниям, основной поток клиентов которых — это молодые и прогрессивные люди, а также люди более старшего возраста. Как правило, предпочтение рекламе в метро отдают кондитерские фабрики, банки для рекламы новых предложений и услуг, торговые центры и магазины, компании, оказывающие различные услуги населению.

Реклама в метро хороша тем, что в зависимости от местоположения Вашей компании, можно подобрать удобный вариант размещения плакатов и иллюстраций. В целом, реклама в метро — это огромное информационное поле, позволяющее Вашим клиентам узнать что-то новое.

Обращаясь в наше рекламное агентство, мы поможем Вам подобрать именно тот вариант рекламы в метрополитене, который максимально сможет соответствовать указанному Вами бюджету и требованиям. Выбор станций, вагонов и веток эта реклама не останется незамеченной, и Ваши клиенты будут всегда помнить о Вас!

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах