Рекламное агентство
полного цикла
Реклама в супермаркетах
Эффективный способ повышения продаж!
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Реклама в супермаркетах

Реклама в супермаркетах и торговых сетях включает в себя:

  • реклама на мониторах,
  • реклама на покупательских тележках,
  • реклама на разделителях покупок
  • реклама на полу
  • реклама на лайтбоксах
  • размещение шелфтокеров на стеллажах с товарами
  • размещение рекламных плакатов (банеров) внутри супермаркетов
  • реклама на чековой ленте

Размещение рекламы в супермаркетах на мониторах (видеорекламы)

Размещение видеорекламы на мониторах позволяет обратиться к аудитории супермаркетов как с целью укрепления имиджа продукта или услуги, так и с целью поддержки торговых акции в местах продаж. Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%).

Отношение к рекламе: 35% посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% она не раздражает, 41% считают ее полезной для себя.

Преимущества размещения рекламы в супермаркетах на мониторах:

  • Расположение мониторов: мониторы расположены на кассовых терминалах супермаркетов на высоте двух метров от уровня пола, так чтобы они были видны всей очереди. Кассовый терминал – место постоянного скопления людей, место принужденного ожидания в очереди на оплату товаров. Все покупатели должны пройти через кассу, независимо от того, делают ли они покупки или нет.
  • Невозможность переключения канала: у покупателей, стоящих в очереди, нет альтернативы выбора канала, как на радио или телевидении, где стало привычным переключение каналов и станций сразу после начала рекламного блока.
  • Высокая посещаемость супермаркета: магазины находятся в жилых массивах города и посещаются 2-3 раза в неделю с целью крупных и поддерживающих покупок. Люди ходят в магазин круглый год независимо от времени года.
  • Широкая зона покрытия: мониторы установлены в супермаркетах, расположенных во всех районах города и формируют единое эфирное поле, что позволяет привлечь внимание максимального количества нижегородцев к рекламной кампании клиента
  • Максимальная степень внимания к рекламе на мониторах: высокая частота трансляции видеоролика, не менее 48 раз в день, а также звуковое сопровождение ролика обеспечивает максимальную степень внимания посетителей супермаркета.
  • Ненавязчивость: рекламный ролик не прерывает фильм или интересную телепередачу, что не вызывает раздражение у покупателя. Музыкальные видеоклипы развлекают покупателей, стоящих в очереди на оплату товаров.
  • Приемлемая стоимость: размещение рекламного ролика во всех супермаркетах гораздо дешевле телевизионной рекламы, сопоставимо со стоимостью одной радиостанции или одного биллборда.

Особенности видеорекламы в супермаркетах и торговых центрах:

  • Общая аудитория всех рекламных возможностей – 25 000 000 человек в месяц;
  • Социально-демографический состав аудитории (в основном люди, ведущие активный образ жизни с достатком выше среднего);
  • Оперативный охват аудитории – более 600 000 представителей среднего класса Москвы в течении трех дней рекламной кампании (видеореклама в супермаркетах);
  • Возможность оперативно набрать значительную частоту контактов – до 12 контактов с каждым представителем аудитории за 30 дней (видеореклама в супермаркетах);
  • Удобство восприятия – удачное сочетание принципов воздействия телевизионной, радио и наружной рекламы;
  • Возможность проведения как локальных (отдельный район города), так и глобальных рекламных кампаний (28 городов России и Украины);
  • Позитивное отношение аудитории к данному виду рекламы.

Реклама в супермаркетах на мониторах (видеореклама) Москвы:

Социально-демографический состав аудитории: москвичи, преимущественно с доходом средним и выше среднего (59%).

Техническая реализация: 17-ти дюймовые LCD-мониторы, 42-х дюймовые плазменные панели, звуковые системы в прикассовом пространстве (75%) и торговом зале (25%), всего более 800 ед. оборудования.

Размещение рекламы: ежедневно, с 9:00 до 24:00. Программа позволяет транслировать рекламу с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени, в любых оборудованных сетью супермаркетах. Легальная реклама алкоголя и табака.

Реклама в супермаркетах на мониторах (видеореклама) в крупнейших городах России:

Место расположения: более 270 супермаркетов и торговых комплексов в 28 крупнейших городах России: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Архангельска, Астрахани, Красноярска, Кемерово, Самары, Казани, Омска, Владивостока и др.

Размер аудитории: 10 000 000 человек ежемесячно.

Социально-демографический состав аудитории: наиболее обеспеченная часть населения крупнейших городов России и Украины.

Техническая реализация: LCD-мониторы (15, 17 и 19 дюймовые), 42-х дюймовые плазменные панели, звуковые системы в прикассовом пространстве и торговом зале.

Размещение рекламы: ежедневно, на протяжении времени работы супермаркетов и торговых комплексов. Широкое распространение рекламного носителя в регионах позволяет проводить федеральные рекламные кампании по всей стране и за ее пределами, легальная реклама алкоголя и табака.

Реклама в супермаркете на разделителях покупок

Размещение рекламных материалов на разделителях покупок. Характеристики:

  • Уникальный рекламоноситель на кассах.
  • Выделяет продукт из общего ряда.
  • Покрывает всю аудиторию магазина.
  • Большие креативные возможности.
  • Подтвержденный рост продаж.

Рекомендуется размещать рекламу банков, газет, кинофильмов, также продукций прикассовой зоны (табак, жевательная резинка, шоколад и.т.д.). Материал рекламоносителя - бумага.

Реклама в супермаркете на полу

Размещение рекламных материалов на разделителях покупок. Характеристики:

  • Расположен непосредственно около продукта
  • Выделяет продукт из общего ряда
  • Провоцирует первую покупку
  • Большие креативные возможности
  • Подтвержденный рост продаж

Рекомендации при проведении: промо-акции, запуск нового продукта, поддержка сезонных продаж. Материал рекламоносителя - пленка 3М.

Реклама в супермаркете на покупательских тележках

Размещение рекламных материалов на покупательских тележках. Характеристики:

  • Единственный носитель, расположенный перед покупателем в течение всего времени пребывания в магазине
  • Хорошая видимость
  • Подтвержденный рост продаж

Рекомендуется при проведении промо-акции, запуска нового продукта, поддержки сезонных продаж. Рекомендуется для рекламы банков, журналов, кино- и видео-фильмов и т.п. Материал рекламоносителя - бумага, размер А4.

Размещение рекламы в супермаркете шелфтокеров на стеллажах с товарами.

Шелфтокер - незаменимый атрибут для торговых сетей. Позволяет выделить товар (группу товаров) на полочном пространстве. Устанавливается на полки или прилавки для быстрого нахождения покупателем товара и определения его стоимости. Шелфтокеры устанавливаются в ценникодержателях строго рядом с товаром. Этот простой рекламоноситель – последняя возможность повлиять на выбор покупателя.

Характеристики:

  • Расположен непосредственно около продукта
  • Выделяет продукт из общего ряда
  • Провоцирует первую покупку
  • Подтвержденный рост продаж
  • Прямой контакт с потребителем
  • Широкие возможности применения: от спец. цены до раздачи рецептов

Рекомендуется при проведении промо-акции, запуска нового продукта, поддержки сезонных продаж. Материал рекламоносителя - бумага.

Размещение рекламных плакатов (банеров) внутри супермаркетов.

Материал рекламного плаката – банерная ткань с люверсами. Расстояние между люверсами – 0,8 метра. Разрешение изображения рекламного плаката – не менее 175 dpi. Места размещения рекламных плакатов (банеров) внутри каждого супермаркета согласовываются с маркетинговыми отделами супермаркетов. Рекламные плакаты могут размещаться только в определенных местах. Плакат должен соответствовать указанным размерам. Срок размещения рекламного плаката: не менее 1 месяца.

Реклама в супермаркете на чековой ленте.

Оборотная сторона ленты – это информационное поле, на котором может быть размещена рекламная информация. Существенным фактором является то, что чек отдается покупателю кассиром рекламным изображением вверх. Размещение рекламной информации на чековой ленте гарантирует контакт с каждым покупателем. Вашу рекламу увидят сотни потенциальных потребителей.

Реклама в супермаркете на лайтбоксах.

Характеристики:

  • Расположены в торговой зоне
  • Внутренний подсвет
  • Хорошая видимость

Рекомендации при локальной поддержки продаж. Материал - виниловая пленка, на просвет.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету