Торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, работающие в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. Торговые центры являются не только местами приобретения товаров, но и местом проведения досуга. Ежемесячная посещаемость более 19 000 000 человек. В торговых центрах покупательская аудитория активна. Поэтому реклама в торговых центрах очень эффективна.
Рекламное агентство полного цикла "Monas-Media" предлагает разместить рекламу в торговом центре на рекламных носителях:
Мы поможем организовать промо-акции и мероприятия как в торговых центрах, так и на территории.
Выбор торгового центра для рекламы основывается на его площади и времени, которое покупатель затрачивает, чтобы добраться до него.
Тип ТЦ | Площадь ТЦ, м2 | Проживающие в пределах, мин | Пример ТЦ в Москве |
---|---|---|---|
Районный | от 3 000 до 10 000 | 5-10 мин | Метромаркет |
Окружной | от 10 000 до 15 000 | 10-20 мин | Галерея Аэропорт |
Суперокружной | от 23 000 до 90 000 | 10-20 мин | Щука, Принц Плаза |
Региональный | от 23 000 до 90 000 | 30-40 мин | Европейский |
Суперрегиональный | от 50 000 до 150 000 | до 1,5 часа | Мега, Метрополис |
В центре торгового центра, как правило, расположен оператор розничной торговли с известным брэндом, привлекающий основные потоки покупателей. Такой оператор в торговом центре называется - якорь. В качестве якоря могут выступать не только розничная торговля, но и предприятия другого профиля или их совокупность (фуд-корт, кинотеатр и т.д.).