Рекламное агентство
полного цикла
Хотите разместить рекламу в торговом центре?
Подберем эффективное решение и сбережем бюджет
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Реклама в торговых центрах

Торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, работающие в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. Торговые центры являются не только местами приобретения товаров, но и местом проведения досуга. Ежемесячная посещаемость более 19 000 000 человек. В торговых центрах покупательская аудитория активна. Поэтому реклама в торговых центрах очень эффективна.

Примеры работ

Новогодняя реклама в ТЦ
Новогодняя реклама в ТЦ
Indoor-реклама
Indoor-реклама
Реклама в ТЦ
Реклама в ТЦ
Реклама в торговом центре
Реклама в торговом центре

Рекламное агентство полного цикла "Monas-Media" предлагает разместить рекламу в торговом центре на рекламных носителях:

  • Плазменные панели;
  • Световые короба;
  • Растяжки и постеры;
  • Щиты на паркингах;
  • Рекламные стойки;
  • Промо-стенды;
  • Крупногабаритная подвесная конструкция — эффектные и хорошо заметные максимальному числу посетителей, размещаются в атриумах ТЦ. При размещении рекламы в торговых центрах на подвесных конструкциях следует учитывать архитектурные особенности здания и технические ограничения, индивидуальные для каждого торгового центра;
  • Напольные конструкции — размещаются в наиболее проходимых местах торговых центров;
  • Эскалаторные спуски — являются частью архитектурной концепции торгового центра. Рекламное изображение, размещенное на эскалаторном спуске, органично вписывается в интерьер торгового центра.

Мы поможем организовать промо-акции и мероприятия как в торговых центрах, так и на территории.

Выбор торгового центра для рекламы основывается на его площади и времени, которое покупатель затрачивает, чтобы добраться до него.

Тип ТЦПлощадь ТЦ, м2Проживающие в пределах, минПример ТЦ в Москве
Районныйот 3 000 до 10 0005-10 минМетромаркет
Окружнойот 10 000 до 15 00010-20 минГалерея Аэропорт
Суперокружнойот 23 000 до 90 00010-20 минЩука, Принц Плаза
Региональныйот 23 000 до 90 00030-40 минЕвропейский
Суперрегиональныйот 50 000 до 150 000до 1,5 часаМега, Метрополис

В центре торгового центра, как правило, расположен оператор розничной торговли с известным брэндом, привлекающий основные потоки покупателей. Такой оператор в торговом центре называется - якорь. В качестве якоря могут выступать не только розничная торговля, но и предприятия другого профиля или их совокупность (фуд-корт, кинотеатр и т.д.).

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Нефтьмагистраль
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету