РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Оставьте заявку сейчас
и получите смету
Pencil CaseРаботаем на всей
территории России
PrizeКвалифицированная,
сплоченная команда
Registration MarkБолее 10 лет
создаем успешные кейсы
ChronometerОперативность,
гибкость в работе
PercentageЛичный менеджер
на каждый проект

Реклама в торговых центрах

Хотите разместить рекламу в торговом центре?
Подберем эффективное решение и сбережем бюджет

Торговый центр - это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, работающие в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. Торговые центры являются не только местами приобретения товаров, но и местом проведения досуга. Ежемесячная посещаемость более 19 000 000 человек. В торговых центрах покупательская аудитория активна. Поэтому реклама в торговых центрах очень эффективна.

Примеры работ

Рекламное агентство полного цикла "Monas-Media" предлагает разместить рекламу в торговом центре на рекламных носителях:

  • Плазменные панели;
  • Световые короба;
  • Растяжки и постеры;
  • Щиты на паркингах;
  • Рекламные стойки;
  • Промо-стенды;
  • Крупногабаритная подвесная конструкция - эффектные и хорошо заметные максимальному числу посетителей, размещаются в атриумах ТЦ. При размещении рекламы в торговых центрах на подвесных конструкциях следует учитывать архитектурные особенности здания и технические ограничения, индивидуальные для каждого торгового центра;
  • Напольные конструкции - размещаются в наиболее проходимых местах торговых центров;
  • Эскалаторные спуски - являются частью архитектурной концепции торгового центра. Рекламное изображение, размещенное на эскалаторном спуске, органично вписывается в интерьер торгового центра.

Мы поможем организовать промо-акции и мероприятия, как в торговых центрах, так и на территории.

Выбор торгового центра для рекламы основывается н площади торгового центра и время, которое покупатель затрачивает на дорогу к центру.

Тип ТЦПлощадь ТЦ, м2Проживающие в пределах, минПример ТЦ в Москве
Районныйот 3000 до 100005-10 минМетромаркет
Окружнойот 10000 до 1500010-20 минГалерея Аэропорт
Суперокружнойот 23000 до 9000010-20 минЩука, Принц Плаза
Региональныйот 23000 до 9000030-40 минЕвропейский
Суперрегиональныйот 50000 до 150000до 1,5 часаМега, Метрополис


В центре торгового центра, как правило, расположен оператор розничной торговли с известным брэндом, привлекающий основные потоки покупателей. Такой оператор в торговом центре называется - якорь. В качестве якоря могут выступать не только розничная торговля но и предприятия другого профиля или их совокупность (предприятия общественного питания - фуд-корт, предприятия услуг - кинотеатр и т.д.).

Оставьте заявку сейчас и получите смету

как мы работаем

001 Stats
Оставляете заявку на сайте или по электронной почте.
002 Documents
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа.
003 Online Support
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан.
004 Male Telemarketer
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
005 Handshake
Предоставляем отчет о проделанных работах

Контакты

Оставьте заявку сейчас и получите смету