Реклама в ВУЗах – это реклама на четко выделенную целевую аудиторию – студенты, абитуриенты (молодые люди возрастной категории от 17 до 25), преподаватели, работники ВУЗа. Представители этой аудитории быстрее всех реагируют на рекламные и информационные предложения, являются активными потребителями тех или иных товаров и услуг. Месторасположение рекламоносителей рассчитано таким образом, что они не могут быть не замеченными потенциальными потребителями товаров и услуг. Рекламоносители расположены в холлах, при входе и выходе в корпуса, переходах из одного корпуса в другой, вблизи наиболее востребованных студентами учебных аудиторий, информационных комплексов (расписание занятий, объявления, распоряжения руководства и т. д.), спортивных и актовых залов, местах отдыха.
В Москве 10 ВУЗов: РГГУ, ВЗФЭИ, МЮИ, МИРЭА, РУДН, МИЭМП, ИМПЭ, МГУКИ, РГТУ, МГОУ, ГосИРЯ, МАЭП, МГУ ПБ. Более 80 000 студентов, более 20 000 000 контактов в месяц. Экраны размещены в холлах ВУЗов рядом с инфостендами, а так же в столовых. На экранах транслируются новости студенческой жизни, юмор.