Сити формат - один из самых распространенных видов наружной рекламы, рассчитанный, в основном, на внимание пешеходов. Сити форматы - это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, либо блок, встроенный в павильон ожидания транспорта, представляющий собой световой короб с двумя рекламными поверхностями и подсветкой внутри. Благодаря этому освещению реклама на остановках общественного транспорта привлекает внимание днем, вечером и ночью. Отсюда - большой рекламный эффект, отличающий такой вид рекламы от уличных перетяжек или плакатов. Стандартный размер изготовления сити формата составляет 1,2 х1,8 м, хотя возможны и другие размеры. Строгость дизайна конструкции позволяет ей легко и органично вписываться в любой городской ландшафт, поэтому он может быть установлен в любой посещаемой части города. Возможно изготовление сити форматов нескольких разновидностей, в зависимости от типа конструкции.
Пилон - отдельно стоящий световой короб. Благодаря своей конструкции и относительно небольшому размеру пилоны удобно размещаются даже в районах города с большой плотностью застройки, в которых затруднено размещение более крупных рекламных конструкций. Пилоны, оснащенные встроенным механизмом прокрутки рекламного изображения, называются роллерами. В таких пилонах возможно размещение до 4 изображений на одной стороне. Роллеры дороже обычных пилонов, но их эффективность вполне оправдывает цену при размещении в центральных районах города, где наблюдается повышенный спрос на рекламу.
Пилоны с успехом используются для таргетированного размещения рекламы возле гипермаркетов, на автозаправках, в непосредственной близости от отелей и развлекательных заведений – кафе, клубов, ресторанов и других. Остановочный павильон – практически тот же самый световой короб, но установленный в павильоне автобусной остановки. Воздействие этого формата имеет определенную направленность на конкретную целевую группу – пешеходы, пассажиры, водители общественного транспорта. В ожидании транспорта пассажиры проводят на остановочных павильонах значительное количество своего времени (10-40 минут). Это время позволяет не просто изучить и запомнить рекламное сообщение, но даже записать необходимую информацию.
HoReCa - световой короб, прикрепленный к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м, устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино. Название этого сити формата - своеобразная аббревиатура от английских слов Hotel, Restaurant, Casino. Также к сити форматам относят и уличную мебель (например, скамейки), которая имеет рекламную поверхность в виде светового короба.
Целевая группа воздействия рекламы с помощью сити формата – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Они передвигаются с гораздо меньшей скоростью, чем автомобилисты, соответственно время, когда внимание потенциального потребителя захвачено данным видом наружной рекламы, гораздо более продолжительное. Нужно заметить, что внешний вид, состояние рекламных плакатов в сити форматах практически не подвержены влиянию неблагоприятных погодных явлений, так как они заключены в световые короба. Реклама на щитах такого формата, размещенная в непосредственной близости от потенциальных потребителей, производит впечатление весьма демократичного явления, следовательно, рекламируемые таким образом товары или услуги воспринимаются как доступные по цене для любого покупателя.
Сити форматы относятся к сетевым рекламным форматам. Это значит, что конструкции сдаются под рекламную территорию не поштучно, а пакетами, что в свою очередь способствует максимальному охвату аудитории. Осуществляя практически круглосуточное рекламное воздействие, сити форматы позволяют уложиться в относительно малый рекламный бюджет, что также можно отнести ко многим преимуществам этого вида наружной рекламы.