Рекламное агентство
полного цикла
Сити формат
один из самых распространенных видов наружной рекламы, рассчитанный, на внимание пешеходов
Оставьте заявку сейчас
  • Pencil Case Работаем на всей территории России
  • Prize Квалифицированная, сплоченная команда
  • Registration Mark Более 12 лет создаем успешные кейсы
  • Chronometer Оперативность, гибкость в работе
  • Percentage Личный менеджер на каждый проект

Сити-форматы

Сити формат - один из самых распространенных видов наружной рекламы, рассчитанный, в основном, на внимание пешеходов. Сити форматы - это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, либо блок, встроенный в павильон ожидания транспорта, представляющий собой световой короб с двумя рекламными поверхностями и подсветкой внутри. Благодаря этому освещению реклама на остановках общественного транспорта привлекает внимание днем, вечером и ночью. Отсюда - большой рекламный эффект, отличающий такой вид рекламы от уличных перетяжек или плакатов. Стандартный размер изготовления сити формата составляет 1,2 х1,8 м, хотя возможны и другие размеры. Строгость дизайна конструкции позволяет ей легко и органично вписываться в любой городской ландшафт, поэтому он может быть установлен в любой посещаемой части города. Возможно изготовление сити форматов нескольких разновидностей, в зависимости от типа конструкции.

Пилон - отдельно стоящий световой короб. Благодаря своей конструкции и относительно небольшому размеру пилоны удобно размещаются даже в районах города с большой плотностью застройки, в которых затруднено размещение более крупных рекламных конструкций. Пилоны, оснащенные встроенным механизмом прокрутки рекламного изображения, называются роллерами. В таких пилонах возможно размещение до 4 изображений на одной стороне. Роллеры дороже обычных пилонов, но их эффективность вполне оправдывает цену при размещении в центральных районах города, где наблюдается повышенный спрос на рекламу.

Пилоны с успехом используются для таргетированного размещения рекламы возле гипермаркетов, на автозаправках, в непосредственной близости от отелей и развлекательных заведений – кафе, клубов, ресторанов и других. Остановочный павильон – практически тот же самый световой короб, но установленный в павильоне автобусной остановки. Воздействие этого формата имеет определенную направленность на конкретную целевую группу – пешеходы, пассажиры, водители общественного транспорта. В ожидании транспорта пассажиры проводят на остановочных павильонах значительное количество своего времени (10-40 минут). Это время позволяет не просто изучить и запомнить рекламное сообщение, но даже записать необходимую информацию.

HoReCa - световой короб, прикрепленный к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м, устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино. Название этого сити формата - своеобразная аббревиатура от английских слов Hotel, Restaurant, Casino. Также к сити форматам относят и уличную мебель (например, скамейки), которая имеет рекламную поверхность в виде светового короба.

Целевая группа воздействия рекламы с помощью сити формата – это пешеходы и пассажиры общественного транспорта. Они передвигаются с гораздо меньшей скоростью, чем автомобилисты, соответственно время, когда внимание потенциального потребителя захвачено данным видом наружной рекламы, гораздо более продолжительное. Нужно заметить, что внешний вид, состояние рекламных плакатов в сити форматах практически не подвержены влиянию неблагоприятных погодных явлений, так как они заключены в световые короба. Реклама на щитах такого формата, размещенная в непосредственной близости от потенциальных потребителей, производит впечатление весьма демократичного явления, следовательно, рекламируемые таким образом товары или услуги воспринимаются как доступные по цене для любого покупателя.

Сити форматы относятся к сетевым рекламным форматам. Это значит, что конструкции сдаются под рекламную территорию не поштучно, а пакетами, что в свою очередь способствует максимальному охвату аудитории. Осуществляя практически круглосуточное рекламное воздействие, сити форматы позволяют уложиться в относительно малый рекламный бюджет, что также можно отнести ко многим преимуществам этого вида наружной рекламы.

Отзывы

Мы занимаемся продажей обуви офф-лайн и давно собирались запустит он-лайн направление. В феврале случайно познакомились на выставке с их директором Евгением и в феврале уже начали с ним работу по запуску онлайн направление. К середине марта Моnas уже исправил все основные ошибки по сайту и была готова рекламная стратегия. И как я всегда говорил, все случайное - не случайно, в апреле начинается карантин…к счастью для нас Моnas Media сработал на 5+ и количество онлайн заказов сполна перекрыло отток продаж в магазинах! Планируем в мае-июне с ними сделать фирменные презенты для наших клиентов! Спасибо компании Мonas Media за проделанную работу.
Спасибо менеджеру Юлии и всему персоналу Monas Media! Нам нужно было в сжатые сроки забрендировать 50 автомобилей. Юлия помогла с дизайном, и сделала работы в максимально короткий срок - за 5 дней! Ребята превзошли все наши ожиданий! Респект!!!
От шефа была задача - организовать и подготовить рекламную акцию на 3 новых пекарни…обращался в кучу рекламных агенств, так как сам ни разу с подобным не сталкивался… но почти никто не могу сделать работу под ключь, так как не всеми направлениями занимаются…при очередном звонке, я услышал милый голос Валентины из Моnas Media…оказалось, Валентина съела уже не одну собаку, на подготовке магазинов к проекту. По итогу получил ряд дельных советов, на что стоить пускать бюджет, на что нет. Подготовили вместе смету, расписали видение, помогли презентовать шефу…в итогу все прошло на высшем уровне, пекари не успевают печь хлеб))

Наши клиенты

  • Samsung
  • Nakamichi
  • Mvideo
  • 1l
  • Vaio V2
  • 4l
  • 2l
  • Agama
  • Magnit
  • Digitalshop
  • Notik
  • Logo Stor
  • Svaznoy
  • Territory
  • Logo Megafon
  • Lykoil
  • Фарматевчиская компания A Farm
  • КБ Еврокоммерц
  • Макдональдс
  • ООО Новое качество дорог
  • Rolsen
  • 003l
  • Technopark
  • Bel Veter
  • Nevosoft

Оставьте заявку сейчас и получите смету

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или по электронной почте
Менеджер свяжется с вами и уточнит детали заказа
После обсуждения подготавливаем коммерческое предложение или медиаплан
Принимаем решение о работе, согласовываем и подписываем договор
Предоставляем отчет о проделанных работах

Оставьте заявку сейчас и получите смету