На протяжении последних 5 лет социальные сети в России стали в буквальном смысле активно заполонять интернет пространство. В России, к примеру, около 52% всех пользователей всемирной паутины пользуются социальными сетями вроде «Вконтакте» и «Одноклассники», они же являются самыми популярными, по мнению социологов. Популярность сетей дошла до того, что во время заседания правительства РФ, Дмитрий Анатольевич Медведев сделал замечание чиновнику, который во время решения ответственных задач оставлял комментарии в Твиттере.
Продвижение в социальных сетях привлекает спонсоров, руководителей компаний, персонал в Вашу компанию, инвесторов и просто продавцов, желающих продать свой товар. Целевая аудитория социальных сетей в большей своей массе – это люди от20-45 лет и старше. Рекламировать свои услуги и товары стало выгоднее именно путем социально – медийной оптимизации или попросту SMO. Крупнейшие компании мира обращаются к социальным сетям для того, чтобы обрести новых потенциальных клиентов, укрепить уже имеющуюся базу, а также напомнить о своем существовании различными акциями и розыгрышами с призами и подарками. Обходится это удовольствие компаниям в среднем от 50 тыс до 1 млн рублей. Все зависит от масштабов, таргетирования и других условий, которые обязаны соблюдаться при проведении рекламной кампании.
Почти все крупные компании предпочитают давать о себе знать, хотя бы периодически, пользователям социальных сетей. Шампуни, мобильные телефоны, туристические услуги и все, что угодно – в социальных сетях сегодня можно рекламировать и продавать все. И это не пустые слова, а лишь подтверждение статистики. Яркий креатив, полное самовыражение, а главное – большая отдача. Вот что заставляет компании идти на такой шаг, как SMO. Попробовав один раз подать рекламу в социальные сети, 9 из 10 компаний возвращаются к такому способу раскрутки в интернете, так как затраты целиком и полностью окупаются путем проведения качественных и грамотных рекламных кампаний.
Важным моментом при проведении тех самых рекламной кампании служит и правильный выбор рекламного агентства или студии, которая будет этим заниматься. Обращаясь к недобросовестным исполнителям, это чревато неприятными последствиями – головной болью, потерей крупных сумм, а также падением продаж!
По прогнозам, в ближайшие 2-3 года активность пользователей социальных сетей будет лишь возрастать, что будет способствовать положительной динамике в развитии рекламных кампаний и проведении различных акций.