Стопперы — поистине гениальное изобретение человечества. Если говорить серьезно, то благодаря стопперам было осуществлено немало покупок. А все почему? Потому что стопперы указывали на сниженные цены, скидки и специальные предложения, от которых отказаться просто невозможно!
На самом деле роль стопперов в позиционировании товара крайне велика, так как размещенное перпендикулярно небольшое сообщение способно повлиять на потенциального покупателя как ничто иное. Стопперы изготавливаются из картона, на который наносится информация, способная привлечь клиентов (о продукте, о цене или скидках). Такой вариант стопперов нельзя использовать многократно, лишь в рамках определенной рекламной кампании. Если же стоппер изготавливается из пластика, то его можно использовать многократно. Между двумя пластиковыми листами вставляется бумажное обозначение, которое можно менять в зависимости от рекламной кампании. Стопперы могут являться флажками, небольшими вывесками.
Как правило, стопперы размещают на продуктах с истекающим сроком годности, на который снижают цену, на тех продуктах, которые являются уцененными или попадают в рекламную акцию.
Изготовление и варианты стопперов зависит от Ваших потребностей и бюджета. Если Вы обратитесь в рекламное агентство полного цикла «Monas Media», то настоящие профессионалы своего дела окажут Вам квалифицированную помощь. Воспользуйтесь стопперами и оцените все его достоинства!