Торговое оборудование является незаменим атрибутом в любом супермаркете или маленьком ларьке. Именно торговые стойки делают определенную линию товаров более заметной, привлекательной для потребителей и придают некую солидность бренду. Как пример, Coca-Cola или Агуша, чья продукция почти в 100% случаев располагается именно на фирменных торговых стойках и полках.
Торговая стойка очень удобна с точки зрения покупателей, ведь благодаря ней потребитель сразу замечает тот товар, который ему необходим и делает практическую мгновенную покупку и не тратит лишнее время на выбор. Таким образом, тот товар, который располагается на торговой стойке – более заметен, нежели товар из общей массы. Помимо выгоды для покупателя, есть определенные плюсы и для продавцов, которые лучше организовывают пространство и распределяют товар быстрее и удобнее. Что же касается производителя, то размещая свои товары на фирменных торговых стойках, вероятность потеряться среди других товаров такого же назначения, крайне мала.
Торговые стойки различаются по материалам: их делают из металла и пластика (чаще всего для продукции в бутылках и тяжелых упаковках), комбинированные или картонные (для товаров по типу сухариков или чипсов), реже – деревянные торговые стойки (для дорогих товаров – элитного шоколада, вин, сигар и т.д.).
Очень важным элементом в создании торговой стойки является сохранение фирменного стиля. На ней должен быть размещен логотип бренда, а исполнение желательно в цветах бренда.
Рекламное агентство полного цикла «Monas Media» создаст для Вашего бренда такие торговые стойки, которые будут привлекательны для покупателя и эргономичны для магазинов – мы знаем свою работу!
Примеры торговых стоек: