Если у вас есть необходимость что-то продать, важно ответить для себя на вопрос: что такое продающий дизайн и почему для продвижения товаров нужен именно он? Всем известна истина о том, что дизайн играет определяющую роль в привлечении внимания клиента, и удержании его внимания на торговой марке.
Есть красивый, а есть правильный дизайн. Красивый дизайн стимулирует желание рассматривать рекламный материал и носитель, но никаких мыслей и побуждений к покупке товаров или пользовании услугами вашей компании, он не несет.
Для того чтобы не просто привлечь внимание покупателя, а еще и подвести его к мысли о покупке, над дизайном трудится команда из дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и непосредственно специалистов по производству рекламных материалов.
Используя правильные шрифты, бодрящие заголовки, нужные цвета и их сочетания команда, работающая над продающим дизайном, делает его побуждающим к покупке. Все эти меры стимулируют покупателей интересоваться брендом и улучшают спрос.
Разница между красивым и правильным дизайнами разительна. Красивый дизайн отодвигает значение торговой марки или бренда на 2-ой план, в первую очередь он привлекает своей оригинальностью, правильный дизайн должен намекать на качество продукта или его применение, быть ассоциативным, в нем должен легко угадываться фирменный стиль.
Дизайн товарного знака компании, разработанный с нуля, создается по правилам принятым для этой работы, все в нем должно быть соответствующим образом подобрано, запоминаться клиентам и быть готовым к размещению на различных рекламных площадках, выставках и прочих публичных местах.
Правильные ассоциации и идеи у ваших клиентов приводят к нужным результатам. Поэтому хороший дизайн должен вызывать у большинства одинаковые чувства и мысли. Дизайн в рекламной кампании продумывает целая группа рекламных специалистов, тщательно выверяя каждую деталь.
Вообще-то дизайн, понятие слабо осязаемое, и поэтому весьма субъективное, и если в рекламном агентстве вам предложили дизайн, а вам он не нравится, лучше согласитесь с мнением профессионалов. Эффективность дизайна в рекламе проверяется по количеству пришедших клиентов после запуска рекламной кампании.