Амбициозность предпринимателей все чаще заставляет их открывать новые торговые площадки. В наше время многие открывают интернет магазин, справедливо полагая что пришло время торговать в виртуальном пространстве. Самая первая и распространенная ошибка, многие начинающие предприниматели в интернете заказывают сайт, оптимизацию и раскрутку у разных исполнителей, в разных компаниях. Все это хорошо, но это часто приводит к диссонансу в работе, что в конечном итоге отражается на качестве. Используя разработчика, раскрутчика и оптимизатора в лице одной компании, заказчик получает концептуально иной подход, проведенный через призму одних взглядов, убеждений и понимания ситуации.
Это создает у конечного пользователя ощущение целостности проекта, что на когнитивном уровне влияет на восприятие компании. Этот элемент маркетинга не является рекламой как таковой, но важен для дальнейшего продвижения, не менее чем хорошая рекламная кампания.
Используемые приемы создают целостное восприятие сайта, так как профессионалы правильно подбирают шрифты и цвета, грамотно размещают информацию и оптимизируют контент.
Контент крайне важен в рекламе любого интернет магазина, во-первых, количество достоверной информации о товаре зачастую играет решающую роль в принятии решения о покупке. Часто клиент не покупает, потому что не находит на сайте адекватного описания товара, его фотографий и прочих деталей.
Распространено мнение, что регистрация интернет магазина в каталогах принесет плоды при продвижении, это не так. Использование каталогов, конечно, добавит вам пару-тройку клиентов, но основная масса будет приходить от поисковиков, сео, социальных сетей, а также продвижения в оффлайне (реклама по телевизору, в журналах, на билбордах и т.п.) Для того чтобы все это заработало в полную силу, необходимо довериться одной профессиональной компании, а не метаться от фирмы к фирме, выполняющей рекламу только на билбордах или только в телеэфире.
Для оценки эффективности необходимо в ненавязчивой форме предложить вашим клиентам вопросник, уточняющий то, как они о вас узнали, как пришли к вам, что их привлекло, и почему они решили что-то у вас приобрести. Этот способ поможет разобраться в том, какая реклама эффективнее.