Работая в сфере рекламного дизайна уже не первый год, каждый дизайнер знает, что есть ряд ошибок, которые нельзя допускать при создании дизайна. Наиболее распространенные ошибки в рекламном дизайне ниже:
- Неразборчивые шрифты и неправильная расстановка акцентов шрифтами. Ошибка считается грубой и для рекламного дизайна фактически недопустима.
- Вторая по значимости ошибка это некорректность ссылок. Каждый интерактивный элемент на странице должен обрамляться тем или иным образом, а также существует ряд негласных правил, которые, нередко, в рекламном дизайне забываются. В результате появляются недомолвки между рекламным дизайном и конечным потребителем.
- Немалую роль в рекламном дизайне играет цветовая гамма. От нее зависит правильное восприятие информации потребителем, а также его предпочтения относительно рекламируемого товара.
- Одной из важнейших ошибок в рекламном дизайне является нескладность форм и размеров. Каждая линия должна быть выверена, особенно если речь идет о дизайне упаковки, которую должно быть приятно не только рассматривать, но и держать в руках, перемещать.
- А теперь настал момент Х. Существует ошибка, от допущения которой будет зависеть все, если не больше. Речь идет о кривых руках самого дизайнера. Очень недорогая цена! Да, именно от рук дизайнера будет зависеть качество полученного результата.
Чтобы не разочаровываться, обращайтесь в наше рекламное агентство, и Ваш рекламный дизайн всегда будет на высоте, он не даст сбоев, а его внешний вид будет предметом зависти всех конкурентов!