POS это point of sales, что переводится как места продаж. Зная перевод данного оборота, можно с легкостью описать то, что приходит на ум об этом виде материалов и способе продвижения товара. POS материалами называют все, что дает потребителю или клиенту понимание о деятельности компании.
По статистике, более 80% информации, воспринимаемой человеком это информация с дисплея, который показывает и рассказывает о продукте. Именно дисплеи являются первым в рекламе POS продуктом. Чаще всего дисплеи вешают недалеко от касс, где размещены товары спонтанного спроса жевательные резинки, небольшие шоколадные плитки, леденцы.
Наиболее щадящим бюджет вариантом можно назвать буклеты и листовки. Выпускаются они большим тиражом, информации на них разместить можно много, да и при правильном подходе, клиент заинтересуется тем товаром или услугой, которую Вы демонстрируете.
Очень эффективным POS материалом является напольная наклейка. У нее есть такие преимущества, как масштаб, что делает ее заметной, а также при умелой игре, Ваш клиент улыбнется и станет благосклоннее к Вашей марке. Такой метод часто используют с целью добиться лояльного отношения.
Также к POS материалам можно отнести ценники, различные стойки, а в некоторых случаях и сувенирную продукцию. Специалисты рекламного агентства Monas Media расскажут Вам подробно о каждом виде POS продуктов и определят тот набор инструментов, который требуется именно в Вашем случае!