При слове «промо-акции» у каждого человека в голове появляется картинка с привлекательной девушкой, пытающейся завлечь покупателей совершенно необычными способами. На самом деле промо-акции — это сложный и длительный процесс. От начала подготовки промо-акции до ее завершения может пройти как неделя, так и полгода.
В зависимости от Ваших потребностей, сотрудники рекламного агентства полного цикла Monas Media разработают стратегию продвижения Вашего товара путем промо-акции и предложат наиболее действенные способы. К примеру, дегустации — это лучший вид промо акции для того, чтобы рассказать потребителям о новом продукте, а предоставление скидки — неплохой способ для противостояния конкурентам. Но стоит очень ответственно относиться к промо-акциям. Существует множество подводных камней, и в противном случае, проведение промо-акции приведет к обратному ожидаемому эффекту. Промоутеры — это работники на промо-акциях — должны четко следовать плану действий и точно знать все, что от них требуется. Ответить на любой вопрос, рассказать о продукте или правильно продемонстрировать товар клиенту — это весьма сложные задачи, если промоутер неправильно подготовлен к соответствующей промо-акции. Кстати, стоит обратить особое внимание на выбор промоутеров и позаботиться об их внешнем виде, правильно обучить. Таким образом, девушке с неухоженными волосами абсурдно рекламировать шампуни. Если речь идет о скидках и купонах, то неудачным вариантом будет выдавать купоны на покупку по сниженной цене стирального порошка при покупке зеленого горошка.
Главная задача промо-акции — привлечь посетителей, рассказать или напомнить о нем. Мы сделаем все так, чтобы о Вас узнали и говорили!