TitleDescriptionKeywordsGeneratorRobots

EFSEO - Easy Frontend SEO







РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ПОЛНОГО ЦИКЛА


zakaz@monas-media.ru

Верстка журнала – лицо редакции

Что может быть приятнее, чем развернуть шикарный глянцевый журнал, вдохнуть едва уловимый аромат типографии, оставшийся на его страницах. Несмотря на развитие интернета, вы сможете вновь убедиться, что армия любителей бумажных изданий из года в год только растет. Журнал это престижно, удобно, и даже энергонезависимо. Мода на журналы если не вечна, то, по крайней мере, в этом столетии, переживает не самые худшие времена. Как же заставить покупателей обратить внимание на ваш журнал, как выделить его из массы подобных? Секрет кроется в верстке журнала.

182 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Хорошая верстка газет – ключ к дорогой рекламе

В наш век электронных технологий, газеты остаются медленным и неповоротливым источником информации. Несмотря на это, армия любителей свежей прессы, по-прежнему, огромна, газеты все еще являются значимым игроком медиа-рынка. Редакторам газет сегодня все труднее привлечь внимание новой аудитории, ведь молодежь выросла на электронных медиа продуктах, и здесь во главу угла ставится грамотное оформление и верстка газет. Основа имиджа вашего издания базируется на верстке, ведь верстка газеты видна раньше, чем текст, именно версткой можно привлечь новых и удержать уже существующих читателей.

151 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Размещение рекламы на радио – ваш шанс на успех

Здравствуйте, вы дозвонились в программу заказов нашей радиостанции, чего изволите? Кто хоть раз не слышал эти слова в эфире, их всенародность говорит об эффективности размещения рекламы на радио. Находитесь вы в автомобиле, на даче или отдыхе, сидите в кафе размещенная реклама на радио сопровождает вас везде. Размещение рекламы на радио, по сути, удовольствие не дорогое, но эффективное и массовое.

192 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Директ маркетинг рвется в бой!

Вы, наверное, не раз задумывались о том, как донести идею или информацию непосредственно заинтересованным лицам или клиентам. К примеру, вы повесили билборды, ну и вроде красиво, масштабно, заметно, но это хорошо только в том случае, если ваш бизнес ориентирован на массовую заинтересованность, если вы занимаетесь чем-то узкоспециализированным, то, ни что иное, как Директ маркетинг для вас. Ведь вряд ли вам нужна популярность среди школьников или пенсионеров, если вы продаете оборудование для подводного плавания или альпинистское снаряжение.

173 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Дизайн меню – визитка ресторана!

Ресторанное дело сегодня процветает только у настоящих профессионалов и знатоков. К сожалению, все мы знаем массу ресторанов, которым, мягко говоря, чего-то не хватает, и зачастую не мастерства шеф-повара. С кухней у многих все в порядке, но, как правило, проблемы так однотипны. Плохая подача вот главная ошибка, будь то меню, обслуживание или прочее. Дизайн меню очень важен для любого заведения, независимо от его уровня и амбиций. Наверняка у вас есть пара тройка заведений, в которые вы любите приходить, и в которых, на ваш взгляд, все отлично. А почему? Ведь все просто это целая концепция, вышколенные официанты, накрахмаленные скатерти, отличная кухня, и конечно же, дизайн меню.

190 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Реклама у подъездов – быть или не быть?

Вы когда-нибудь видели, где ЖЭК вешает объявления? Сколько раз кто-то из вас задерживался у подъезда, чтобы ознакомится с новыми рекламными объявлениями? Много - ответите вы, и будете правы. Реклама у подъездов работает, медленно, но верно она проникает в головы жильцов подъездов, становится их выбором, когда они видят в городе продукт или услугу впервые увиденные около подъезда.

190 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Брендирование сувениров – правильный выбор руководства

Кому неприятно получать подарки и сувениры? Нет на Земле того человека, кто не любил бы разглядывать всякую мелочь, которую он получил бесплатно. Брендирование сувениров это, так называемая, благодарность компании своим клиентам. В том случае, если Ваш клиент придет к Вам, и Вы ему подарите чашку или ручку, календарь или зажигалку, то ему, непременно, будет этот жест приятен. Таким образом, брендирование сувениров, стало признаком хорошего тона в компании. Брендирование сувениров отвечает за лояльность клиентов и привлечение постоянных клиентов. Если Вы желаете выразить благодарность своим клиентам и просто подняться в их глазах, то брендирование сувениров станет абсолютно правильным шагом в этом направлении.

180 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Брендирование вагонов – новшество в мире рекламы!

Вагоны метро и поезда это большие площади для рекламы, но мало кто решается их подмять под себя. Позиционирование путем брендирования вагонов это невероятно хороший способ заявить о себе. Начнем с того, что если Вам требуется зацепить аудиторию на определенных станциях метро, то брендирование вагонов метро самое то, что Вам требуется. Независимо от того, на какой срок вы осуществите брендирование вагонов, вас заметят наверняка.

220 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Брендирование самолетов – полетели!

Как известно, самый безопасный транспорт это самолет. В самолете комфортно, уютно, перелеты проходят легко и ненавязчиво. Именно поэтому, все больше людей предпочитает перемещаться даже в близлежащие города на самолетах. Такой невероятный вид рекламы, как брендирование самолетов это новое направление в рекламе, но весьма известное в рядах туристических агентств, операторов и авиакомпаний.

209 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...

Брендирование продукции – хороший тон

Что такое брендирование продукции и кому оно вообще требуется? В первую очередь, брендирование продукции требуется крупным и средним компаниям для того, чтобы они могли таким образом поощрять клиентов и просто создавать командный дух внутри коллектива. Во-вторых, сегодня, брендирование продукции стало показателем хорошего или дурного тона компании, пусть даже небольшой. Разве можно говорить о серьезном намерении компании, в которой даже ручки, купленные за 10 рублей в метро?

242 COM_CONTENT_REVIEW
|
Подробнее...