Рекламное агентство
полного цикла

Блог – страница 9

Реклама в туризме – быстро и качественно. Полетели!

Реклама в туризме – быстро и качественно. Полетели!

Пожалуй, нет лучше и выгоднее рекламы, чем реклама в туризме. Чего можно добиться и что получить благодаря рекламе в туризме, мы расскажем далее. Реклама в туризме, в первую очередь, подходит идеальным образом тем компаниям, которые относятся к туризму. Это и туристические фирмы, и авиакассы, и туристические магазины: в общем, всё, что может заинтересовать прибывших или наоборот, отбывающих туристов.

Реклама банков

Реклама банков

В современном развивающемся мире, прямая реклама банков становится все менее и менее эффективной. Успех существующей концепции рекламы состоит в том, чтобы показать клиентам новые аспекты работы, указать на преимущества и подчеркнуть качества или уникальность тех или иных услуг. Реклама банков на российском рынке претерпела значительные изменения за последние двадцать лет. От простой рекламы, в которой указывалось название и сообщалось об исключительности банка, банки перешли к объяснению услуг, попыткам донести их до масс, попыткам показать особенности предложений и выгоду клиентам.

Реклама интернет магазина

Реклама интернет магазина

Амбициозность предпринимателей все чаще заставляет их открывать новые торговые площадки. В наше время многие открывают интернет магазин, справедливо полагая что пришло время торговать в виртуальном пространстве. Самая первая и распространенная ошибка, многие начинающие предприниматели в интернете заказывают сайт, оптимизацию и раскрутку у разных исполнителей, в разных компаниях. Все это хорошо, но это часто приводит к диссонансу в работе, что в конечном итоге отражается на качестве. Используя разработчика, раскрутчика и оптимизатора в лице одной компании, заказчик получает концептуально иной подход, проведенный через призму одних взглядов, убеждений и понимания ситуации.

Реклама малого бизнеса

Реклама малого бизнеса

Реклама малого бизнеса сравнима с прицельным огнем из винтовки по конкурентам, в то время как реклама крупных игроков рынка, это скорее беспорядочный обстрел из всех орудий участка боевых действий. Реклама малого бизнеса должна выполнять главную задачу, повышать спрос. Целевая аудитория, тщательно изучается, рекламные приемы досконально продумываются и просчитываются. Реклама малого бизнеса нацелена на определенную аудиторию, под которую рассчитываются все необходимые параметры.

С чего начать рекламу

С чего начать рекламу

Для того чтобы начать рекламную кампанию необходимо определится с ее целями и исполнителями. Нанимать рекламный отдел нецелесообразно, он будет функционировать несколько месяцев в году, а остальные месяцы получать зарплату и занимать место в офисе. Поэтому, для начала, необходимо четко уяснить для себя необходимость продвижения продукта, бренда, магазина в целом, или какого-нибудь товара в этом магазине.

Важность дизайна в рекламной кампании

Важность дизайна в рекламной кампании

Если у вас есть необходимость что-то продать, важно ответить для себя на вопрос: что такое продающий дизайн и почему для продвижения товаров нужен именно он? Всем известна истина о том, что дизайн играет определяющую роль в привлечении внимания клиента, и удержании его внимания на торговой марке.

Рекламное оформление входа

Рекламное оформление входа

Грамотное оформление входной группы играет немаловажную роль в создании нужной атмосферы, благоприятной, как для Вас, так и для Ваших клиентов. Данная услуга, в свою очередь, имеет несколько разновидностей, в зависимости от места применения такой рекламы. Но, главной задачей любого оформления будет являться усиление визуальной привлекательности, с целью расположения и привлечения к себе как настоящих так и потенциальных клиентов.

Реклама в торговых центрах – путь к успеху

Реклама в торговых центрах – путь к успеху

Реклама в торговых центрах может быть размещена где угодно: на потолке, на полу, прямо под ногами посетителей, на стенах и витринах магазинов. Это удачный выбор размещения рекламы в любом ее проявлении. Все потому, что реклама в торговых центрах существует и работает из-за банальной платежеспособности их посетителей, люди не ходят в торговые центры без денег, а следовательно, человеку у которого есть средства нужно показать где и как их потратить, и он потратит. Реклама в торговых центрах по эффективности ничем не уступает таким общепризнанным лидерам, как реклама на ТВ и в газетах.

Брендирование сувениров – правильный выбор руководства

Брендирование сувениров – правильный выбор руководства

Кому неприятно получать подарки и сувениры? Нет на Земле того человека, кто не любил бы разглядывать всякую мелочь, которую он получил бесплатно. Брендирование сувениров это, так называемая, благодарность компании своим клиентам. В том случае, если Ваш клиент придет к Вам, и Вы ему подарите чашку или ручку, календарь или зажигалку, то ему, непременно, будет этот жест приятен. Таким образом, брендирование сувениров, стало признаком хорошего тона в компании. Брендирование сувениров отвечает за лояльность клиентов и привлечение постоянных клиентов. Если Вы желаете выразить благодарность своим клиентам и просто подняться в их глазах, то брендирование сувениров станет абсолютно правильным шагом в этом направлении.

Изготовление информационных стендов – наша работа!

Изготовление информационных стендов – наша работа!

Изготовление информационных стендов в наше время стремительно набирает популярность. Дело тут даже не в том, что они востребованы, дело в том, что можно разместить на них свою рекламу, которая на подсознательном уровне будет вкладываться в головы ваших клиентов. Изготовление информационных стендов требуется в тех случаях, когда необходимо указать верный путь в тот или иной, скажем, офис или тогда, когда требуется ознакомить посетителей фирмы с расписанием, курсами валют или любой другой полезной информацией.